+Отчет с презентации World of Speed в Москве
6 марта Mail.ru Group провела показ рабочей версии готовящейся MMO-гонки под названием World of Speed. Там же были и разработчики проекта из Slightly Mad Studios — не нуждающиеся в представлении авторы обоих выпусков Need for Speed: Shift. Разумеется, мы не могли обойти вниманием это событие.
Продюсер Питер Морриш (Peter Morrish) и геймдизайнер Эндрю Тюдор (Andrew Tudor) провели небольшую презентацию, на которой рассказали, что отличает их игру от собратьев по гоночному жанру. В своем рассказе они выделили главную, по их мнению, причину того, что гонки пользуются у игроков меньшей популярностью, чем представители других жанров — к примеру, шутеров. Если в последних игрок получает награду непосредственно в процессе игры, то в гонках почувствовать вкус победы можно только после финиша, и обычно это касается лишь первых трех участников. Поэтому в World of Speed будет внедрена механика Driver Score 2.0 (первую версию создатели, по их словам, обкатывали в «других проектах»), являющаяся, по сути, системой достижений и ситуационных заданий: успешно пройдите все повороты на трассе, продержитесь лидером определенное количество минут и так далее. Подобных мини-испытаний множество, и прохождение каждого из них вознаграждается.
© 3DNews