От создателей Painkiller и Bulletstorm: в People Can Fly не осталось ведущих разработчиков предыдущих игр студии

Сооснователь People Can Fly Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) у себя в микроблоге решил прояснить, что к настоящему моменту в польской студии уже не осталось ведущих разработчиков Bulletstorm и Painkiller.

В свете публикации нового трейлера кооперативного шутера Outriders многие в комментариях выразили обеспокоенность тем, что игра выглядит слишком шаблонно. Хмеляж нашёл этому объяснение.

«Проясню: People Can Fly времён Painkiller/Bulletstorm и [команда разработчиков] Outriders — почти что две разные студии. Никого из творческих руководителей старых игр там нет», — заверил Хмеляж.

По словам разработчика, творческая бригада Painkiller насчитывала порядка 20 человек, а Bulletstorm — около 70. И если от коллектива шутера 2011 года в People Can Fly ещё кто-то и остался, то от команды Painkiller — уже нет.

В комментариях под записью разработчик уточнил, что имеет в виду не всех без исключения сотрудников (несколько до сих пор числятся в студии), а лишь тех, которые «отвечали за видение» проектов.

Покинув People Can Fly в 2012 году (спустя 10 лет с момента её основания), Хмеляж учредил The Astronauts. В 2014-м студия выпустила приключение The Vanishing of Ethan Carter, а сейчас трудится над лутер-шутером Witchfire.

Что до Outriders, то релиз кооперативного боевика от People Can Fly и Square Enix ожидается в конце 2020 года на PC, PS4 и Xbox One, а также консолях следующего поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews