Основатель Rockstar Leeds займётся разработкой мобильных и браузерных игр

Все больше сотрудников крупных игровых компаний отказываются от работы в сфере высокобюджетных проектов в пользу создания игр для мобильных платформ. Весной основатель Eidos Montreal Стефан Д'Асту (Stephane D’Astous) возглавил компанию-разработчика мобильных игр Hibernum Creations, а недавно по его пути пошёл один из учредителей Rockstar Leeds.

Иэн Джеймс Боуден (Ian J. Bowden), сооснователь и художественный директор Rockstar Leeds, присоединился к GameDuell. Эта берлинская компания, основанная в 2003 году и насчитывающая более 200 сотрудников, занимается разработкой социальных и мобильных игр. В совокупности в её играх зарегистрировано более 125 млн пользователей по всему миру. В ней Боуден, на которого руководители компании уже возлагают большие надежды, тоже займёт позицию художественного директора.

«Мы невероятно рады принять Иэна в свои ряды, — признался Тодд Инглиш (Todd English), исполнительный директор GameDuell. — Его творческий подход к делу, лидерские качества и умение воодушевлять людей вокруг себя помогут нам в создании следующего поколения социальных и мобильных игр».

«Проведя почти два десятилетия в секторе крупнобюджетных игр, я понял, что настало самое подходящее время для того, чтобы заняться созданием игр для мобильных устройств и социальных платформ, — сказал Боуден. — GameDuell предлагает уникальные возможности в этой области. Я счастлив, что мне выдался шанс поработать с такой удивительно талантливой командой».

Окончив Лидский университет, где Боуден изучал историю искусств и английскую литературу, будущий ключевой сотрудник знаменитой компании два года проработал художником в студии Hookstone. В 1997 году он вместе с Гордоном Холлом (Gordon Hall), Дейвом Боксом (Dave Box) и Джейсоном Макгенном (Jason McGann) открыл Mobius Entertainment, которая в 2004 году сменила название на Rockstar Leeds. На протяжении всех 17 лет работы в компании он занимал должность творческого директора.

За это время он успел поработать практически над всеми крупными играми Rockstar. Однако деятельность одного из трёх её британских офисов в основном заключалась в портировании игр на карманные консоли (GBA, DS и PSP) и разработке оригинальных игр для них. Лидская ветвь компании ответственна за появление Grand Theft Auto: Liberty City Stories, Grand Theft Auto: Vice City Stories и Grand Theft Auto: Chinatown Wars. Её стараниями первая часть Max Payne появилась на GBA, а Manhunt 2 перебралась на PSP.

Но Rockstar Leeds участвовала и в разработке игр для «больших» платформ. В её послужном списке значатся компьютерные версии L.A и Noire и Max Payne 3, а сейчас она помогает Rockstar North переносить Grand Theft Auto V на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews