Компания Oracle представила проприетарный Open Office 3.3

Компания Oracle анонсировала выход офисного пакета Open Office 3.3, в котором обеспечена совместимость с форматами Microsoft Office, добавлена возможность импорта файлов из MS Office 2010 и осуществлен переход на PDF в качестве стандартного формата для вывода на печать. Кроме того, в Oracle Open Office 3.3 обеспечена интеграция с такими продуктами, как Oracle E-Business Suite, Oracle Business Intelligence, SharePoint Server, Alfresco и MySQL. Следует отметить, что вышел только проприетарный пакет, свободный офисный пакет OpenOffice.org 3.3 пока находится на стадии тестирования, но релиз ожидается в ближайшее время.

Офисный пакет распространяется в двух вариантах: стандартный ($49.95) и расширенный ($90). Дополнительно предоставляется коммерческая сервисная поддержка для свободного пакета OpenOffice.org по цене $40 в год. Стоимость серверного решения Oracle Open Office Server составляет от $1100 до $5500 на один CPU. По утверждению Oracle итоговая стоимость решения на базе Open Office 3.3 примерно в пять раз ниже, чем при использовании офисного пакета от компании Microsoft.

Одновременно представлен продукт Oracle Cloud Office - упрощенный вариант офисного пакета, с которым можно работать с мобильного телефона или через Web-интерфейс.

© OpenNet