Онлайн-портал «Сердитый гражданин» выпустил iOS-приложение

Независимый онлайн-портал «Сердитый гражданин», призванный собирать жалобы граждан по всей России и направлять их в ответственные государственные органы, выпустил мобильное приложение для платформ iOS 6 и 7. В течение нескольких месяцев создатели сервиса также планируют представить версию для Android и Windows.

«Как говорят психологи, замеченная проблема беспокоит человека в течение 30 минут, а потом вы о ней либо забываете, либо переключаетесь на другие дела. С помощью нашего приложения решить проблему или сообщить о ней можно сразу, как только столкнётесь с ней», — комментирует основатель портала «Сердитый гражданин» Дмитрий Кох.

Центральный элемент приложения — это общая лента проблем, как в социальных сетях. Можно просматривать добавленные проблемы и фотографии замеченных пользователями проблем, к которым они хотят привлечь внимание общества. «Сердитое фото» можно сделать прямо через приложение или добавить его из фотоальбома в мобильном устройстве. Другие пользователи могут поддержать важность проблемы «дислайками».

Приложение имеет полный функционал сайта: можно направлять жалобы в компетентные органы и следить за ходом их решения. Пользователю нужно сделать фотографию проблемного случая, добавить описание, заполнить специальную форму, и обращение будет направлено в ответственные органы власти.

Кроме того, у пользователей есть возможность увидеть, какие проблемы добавлены или решены в близлежащих районах. Таким образом, приложение объединяет локальные сообщества наиболее социально-активных граждан.

Со времени полноценного запуска сайта в августе 2013 года ежедневно через портал отправляется свыше 400 заявлений в компетентные органы, и уже более 6700 обращений имеют статус решённых.

Материалы по теме:

Источник:

© 3DNews