«Одна из величайших игр всех времён»: Red Dead Redemption 2 получила невероятные 98 баллов на Metacritic

За сутки до мировой премьеры издательство Take-Two Interactive Entertainment сняло запрет на публикацию рецензий Red Dead Redemption 2. Как и предполагалось, одна из самых ожидаемых игр года получила невероятно высокие оценки: текущий рейтинг на Metacritic составляет 97 из 100 возможных баллов в версии для PlayStation 4 (72 обзора) и 98 — для Xbox One (25 обзоров). Таким образом, экшен вышел в лидеры рейтинга 2018 года среди проектов для всех платформ, обогнав God of War сразу на три балла, стал лучшим проектом Xbox One среди всех существующих и попал в пятёрку самых высокооценённых игр в истории (в неё также входят The Legend of Zelda: Ocarina of Time,  Tony Hawk’s Pro Skater 2,   Grand Theft Auto IVи SoulCalibur для Dreamcast).

Критики почти единодушно назвали Red Dead Redemption 2 лучшим творением Rockstar Games, лучшей игрой с открытым миром из когда-либо созданных и одной из величайших игр всех времён. Многие признались, что готовы играть в неё годами, а кто-то даже с сожалением заметил, что не может стереть себе память, чтобы пройти её снова. По мнению критиков, игра раздвигает интерактивные границы видеоигр и устанавливает новый, невероятно высокий уровень качества для всех разработчиков и издателей.

Рецензент We Got This Covered Итан Уиллард (Ethan Willard) признался, что не смог найти у игры существенных недостатков, хотя искренне пытался. «Red Dead Redemption 2 — самая поразительная игра, в которую я когда-либо играл, и главная причина моего изумления — внимание к деталям,  — написал он. — Каждая деталь — часть законченного целого: я говорю и о реалистичных реакциях тел на удары, и о медленно наползающем тумане во время утренней охоты, и о том, как правдоподобно сваливаются с седла враги, когда вы их подстреливаете, и о будничных разговорах, которые слышатся в лагере, пока вы заняты крафтом. Именно такие детали превращают игру в нечто особенное, делают мир будто настоящим, а историю Артура — гораздо более увлекательной и волнительной. Эти же детали в равной степени наполняют меня удивлением и тревогой, ведь я знаю, как много труда вложено в создание этой игры».

Сотрудник TheSixthAxis Эдриан Берроуз (Adrian Burrows) тоже поставил игре максимальный балл, но всё-таки отыскал недочёты. По его мнению, мини-игра с кулачными боями получилась архаичной и невпечатляющей, перестрелки — слишком простыми, а кастомизация и прочий микроменеджмент — слегка утомительными. Тем не менее, журналиста настолько впечатлили мир, персонажи и графика, что он не стал снижать оценку. Отдельный пункт графы «Достоинства» он посвятил томагавкам, назвав их самым весёлым оружием в видеоиграх.

Эд Макглоун (Ed McGlone) с Twinfinite также нашёл кое-какие упущения. На его взгляд, механика движения в Red Dead Redemption 2 будто пришла из прошлого поколения, а система управления предметами далека от идеальной. Кроме того, журналист обнаружил немало багов. И всё же «захватывающий» сюжет, персонажи, «мгновенно переходящие в разряд классических», прекрасное изображение Дикого Запада и великолепное озвучивание заставили Макглоуна поставить наивысшую оценку.

«Red Dead Redemption 2 заняла место рядом с Grand Theft Auto V как одна из величайших игр современности», — считает журналист IGN Люк Райли (Luke Reilly). Он признался, что хочет как можно скорее вернуться в мир игры, хотя уже закончил прохождение основной сюжетной линии.

Чуть больше недостатков нашёл редактор Destructoid Крис Картер (Chris Carter). Он пожаловался на неудобное колесо оружия и редкие моменты, требующие приостановки неверия. Так, например, во время ограбления участники банды могут быть в той же одежде, которую носят всегда, и называть героя его настоящим именем, надеясь при этом, что их не разоблачат лишь благодаря закрывающим нижнюю часть лица косынкам. Также он посетовал на баги анимации и физики, которые могут вызвать мгновенную гибель героя, хотя после смерти игра возобновляется довольно быстро (около 15 секунд на PlayStation 4).

В рецензии для Wccftech Алессино Палумбо (Alessio Palumbo) отметил, что игра слишком медленно «разгоняется». Кроме того, система укрытий и рукопашный бой, как он считает, получились не такими удачными, как перестрелки.  

Самые низкие на данный момент оценки игра получила от New Game Network (8,2/10) и Slant Magazine (7/10). Сотрудник первого издания Алекс В. (Alex V.) указал на такие недостатки, как неровный темп повествования и затянутость сюжета, графические недочёты (не слишком высокое качество теней и отражений), а также типичные для игр с открытым миром технические проблемы, такие как ошибки анимации и застревание людей и животных в объектах.

Претензии Стивена Скейфа (Steven Scaife), рецензента второго ресурса, оказались более замысловатыми. Журналист считает, что Артура не удалось раскрыть как протагониста — он выступает всего лишь «рупором избитых вопросов, поднятых в игре», а его личные проблемы кажутся слишком незначительными на фоне общих изображаемых событий. Серьёзные темы (жестокость, рабство, расизм, отношение к женщинам), по его мнению, раскрыты очень грубо, без нюансов: миссии постоянно напоминают об этих проблемах, но не заставляют по-настоящему задуматься о них.

Red Dead Redemption 2 выйдет во всех регионах 26 октября. Как сообщила компания «СофтКлаб», в России дисковые копии поступят в продажу 30 октября. Из-за этой задержки всем покупателям физических изданий подарят карту мира игры на бумажной основе, а также два набора дополнительных материалов: «Боевая лошадь» и «Набор выживания бандита» (они же полагаются за предзаказ стандартного издания).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews