Obsidian открыла приём предзаказов ролевой игры Pillars of Eternity

Студия Obsidian Entertainment и издательство Paradox Interactive известили о начале приёма предварительных заказов ролевой игры Pillars of Eternity. Оформить покупку можно как в цифровых сервисах Steam и GOG, так и на официальном сайте проекта.

Игра предлагается в двух изданиях — стандартном Hero Edition и расширенном Champion Edition. Первое включает лишь копию игры, а второе предлагает целый набор цифровых бонусов. А именно: 35-страничный альманах по вселенной игры с описанием мира Эоры (Eora), карту игрового мира в высоком разрешении, саундтрек с 17 оркестровыми композициями в MP3 и FLAC, видеоматериалы о создании проекта, фоны для рабочего стола, концепт-арты и рингтоны. За раннюю покупку любого из этих изданий игроков наградят двумя бонусами — какими именно, разработчики пока не уточняют.

Все те, кто оформит предзаказ до 24 ноября, смогут сэкономить 10%. С учётом скидки цена обычного издания на официальном сайте составляет $40,49 (в Steam — 719,10 руб., в GOG — 729 руб.), а специального — $53,99 (пользователи платформы Valve могут купить его за 944,10 руб., а GOG — за 949 руб.). В честь открытия предзаказов разработчики опубликовали трейлер с нарезкой геймплейных фрагментов, который можно посмотреть ниже.

[embedded content] Какой компьютер понадобится желающим погрузиться в исследование Эоры на максимальных графических настройках, авторы пока не рассказывают, но запустить игру можно будет даже на системах с Windows XP. В минимальных требованиях указаны процессор Pentium IV с частотой 2,6 ГГц или эквивалентный AMD Athlon, 4 Гбайт оперативной памяти, видеокарта с 512 Мбайт памяти и поддержкой Model Shader 3.0, DirectX-совместимая звуковая карта и 25 Гбайт свободного места на жёстком диске.

Pillars of Eternity, прежде известная под названием Project Eternity, вернёт игроков в золотую эпоху жанра. Эта изометрическая партийная ролевая игра соединит в себе элементы классических проектов на Infinity Engine — Baldur«s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Проект был профинансирован на Kickstarter в октябре 2012 года. Усилиями почти 74 тыс. геймеров игра собрала свыше $3,9 млн, тогда как разработчики просили $1,1 млн. На тот момент она стала лидером по количеству полученных средств в категории «Игры» (не считая консоль Ouya), оставив позади Double Fine Adventure, позже переименованную в Broken Age.

Выпустить Project Eternity планировалось ещё в апреле этого года, но студия несколько раз откладывала релиз. В прошлом месяце дату вновь скорректировали — желая повысить общее качество игры, авторы перенесли её выход на первый квартал 2015 года. Она выйдет в версиях для компьютеров под управлением Windows, Mac OS и Linux. В настоящее время продолжается закрытое бета-тестирование игры, к участию в котором допускаются только вкладчики.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews