Observer: System Redux будет на 20 % продолжительнее оригинала
В середине апреля студия Bloober Team анонсировала Observer: System Redux — расширенное издание Observer для консолей следующего поколения. Подробнее о проекте в недавнем интервью порталу GamingBolt рассказал руководитель разработки Шимон Эрдманский (Szymon Erdmanski). Он поведал о добавленном контенте в System Redux, технических улучшениях и версиях для разных платформ.
Журналисты спросили у главы проекта, насколько вырастет продолжительность прохождения переиздания по сравнению с оригиналом. Тот ответил:»Новые элементы переплетаются с остальными частями игры, поэтому точное число указать сложно. Однако среднее время прохождения должно быть на 20% больше. Нужно, конечно, учитывать, что всё зависит от индивидуального стиля пользователя».
В разговоре Шимон Эрдманский также упомянул о технических улучшениях, которые внедрят в Observer: System Redux. Сюда входят ускоренные загрузки, подтянутые текстуры, модели персонажей и анимации, новые визуальные эффекты, а также поддержка трассировки лучей. О разрешении и кадровой частоте руководитель ничего конкретного не сказал, так как команда продолжает трудиться над этими аспектами.
По словам Шимон Эрдманского, Observer: System Redux создаётся с прицелом на PS5 и Xbox Series X, но Bloober Team ещё раздумывает касательно релиза проекта на ПК и Nintendo Switch. Дата выхода игры пока не разглашается.
© 3DNews