NVIDIA выпустила драйвер GeForce 347.52 WHQL с улучшениями для Evolve
Компания NVIDIA продолжает выпускать графические драйверы по особой программе Game Ready, привносящие улучшения для популярных игровых новинок. Последний из них, GeForce 347.52 с WHQL-сертификацией, прежде всего адресован покупателям фантастического шутера Evolve от разработчиков Left 4 Dead.
Загрузить драйвер можно с официального сайта NVIDIA для 64- или 32-разрядной версии Windows Vista, Windows 7 или Windows 8.1. Альтернативный способ — автоматическая загрузка через приложение GeForce Experience. В списке поддерживаемых видеокарт присутствуют все ускорители начиная серией GeForce 400 (исключая GeForce 405, которую NVIDIA оставила за бортом ещё в сентябре) для настольных компьютеров и GeForce GT 410M для ноутбуков.
[embedded content] Помимо оптимизаций для Evolve, драйвер добавил или улучшил SLI-профили для следующих игр:
Alone in the Dark: Illumination; Black Desert (обновление SLI-профиля); Dying Light (обновление SLI-профиля); Evolve; H1Z1; Heroes of the Storm; Saints Row — Gat out of Hell; Total War: Attila; Triad Wars. Также драйвер улучшил производительность в некоторых играх на системах, оборудованных ускорителями на базе архитектуры Maxwell. В результате пользователи, как уверяют сотрудники компании, заметят прирост производительности в таких играх, как Alien: Isolation (до 6%), Dragon Age: Inquisition (7%), Far Cry 4 (до 6%), The Crew (до 5%), BioShock Infinite (до 13%) и Assassin«s Creed Unity (до 12%). Подробные результаты внутренних тестов NVIDIA приведены в таблице и графиках ниже.
GeForce GTX 980 GeForce GTX 970 GeForce GTX 960 1920×1080 • GRID: Autosport: до 12%• Alien: Isolation: до 6%• Dragon Age: Inquisition: до 4% 1920×1080 • BioShock Infinite: до 13%• Assassin’s Creed Unity: до 12%• GRID: Autosport: до 12% 1920×1080 • Assassin’s Creed Unity: до 7%• Far Cry 4: до 4%• Crysis 3: до 3% 2560×1440 • Metro: Last Light: до 10%• Dragon Age: Inquisition: до 7%• The Crew: до 5% 2560×1440 • GRID: Autosport: до 11%• Assassin’s Creed Unity: до 11%• Bioshock Infinite: до 8% 2560×1440 • Assassin’s Creed Unity: до 10%• Far Cry 4: до 4%• WarThunder: до 3% 3840×2160• GRID: Autosport: до 13%• Dragon Age: Inquisition: до 6%• Far Cry 4: до 6% 3840×2160• GRID: Autosport: до 10%• WarThunder.: до 8%• Assassin’s Creed Unity: до 7%
GeForce Game Ready 347.52 WHQL
Кроме того, GeForce 347.52 WHQL привнёс возможность использовать всю RGB-палитру в приложениях на HD-дисплеях (настроить эту функцию можно в соответствующем разделе в панели управления NVIDIA). Также была исправлена проблема с отключением дисплея во время записи игр с помощью GeForce ShadowPlay и невозможностью установить режим 4К2К на HDMI-дисплеях. Наконец, драйвер включает в себя новейшие версии программных модулей GeForce Experience (17.12.8.0), CUDA (7.0), HD Audio Driver (1.3.33.1) и NVIDIA PhysX System Software (9.14.0702).
Что касается исправлений в играх, то владельцы Metro Redux больше не должны наблюдать графические искажения на OpenGL 4. Нерешёнными остаются проблемы с плавностью изображения в Dragon Age: Inquisition на всех видеокартах GeForce и мерцанием солнца в Need for Speed: The Run, Total War: Shogun 2 и Dragon Age II (в SLI-режиме) на Windows 7. На Windows 8.1 в Tomb Raider в разрешении 4К при смене настроек визуализации волос может наблюдаться падение кадровой частоты до 2–3 кадров/c или «вылет» игры. С полным списком изменений, включённых в драйвер, можно ознакомиться по этой ссылке.
Предшествующая версия драйвера, GeForce 347.25 WHQL, была выпущена в конце января к релизу паркурного зомби-экшена Dying Light. Среди прочего он расширил поддержку новейшей технологии сглаживания Multi-Frame Sampled Antialiasing (MFАA) на GeForce GTX 960 и добавил SLI-профили для Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, Lara Croft and the Temple of Osiris и The Talos Principle. Подробнее о нововведениях этой версии драйвера можно узнать здесь.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews