NVIDIA выпустила драйвер GeForce 344.75 WHQL с поддержкой MFAA и улучшениями для Far Cry 4

Уже спустя неделю после релиза свежей версии драйверов для видеокарт GeForce компания NVIDIA выпустила очередной пакет с WHQL-сертификацией. GeForce 344.75 WHQL не только оптимизирован для игр, которые недавно поступили в продажу, но и привносит поддержку новейшей технологии MFAA (Multi-Frame Sampled Anti-Aliasing).

GeForce 344.75 WHQL — уже третий драйвер за этот месяц, выпущенный по программе Game Ready. Релиз предшествующего (GeForce 344.65 WHQL) был приурочен к премьере приключенческого экшена Assassin«s Creed Unity, а в начале месяца появился GeForce 344.60 WHQL с оптимизацией производительности для шутера Call of Duty: Advanced Warfare. Октябрьский драйвер улучшил работу стратегии Civilization: Beyond Earth и ролевого экшена Lords of the Fallen.

Свежий драйвер прежде всего адресован покупателям шутера Far Cry 4 и ролевой игры Dragon Age: Inquisition, российский релиз которых состоялся вчера, дополнения World of Warcraft: Warlords of Draenor, а также тем, кто планирует приобрести гоночную игру The Crew, мировая премьера которой назначена на 2 декабря. 

Загрузить версию драйвера для 64-разрядных систем можно по этой ссылке, а для 32-разрядных — по этой. Новый драйвер традиционно поддерживает Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1. Список поддерживаемых продуктов начинается с серии GeForce 400 — несколько месяцев назад NVIDIA «сняла со счетов» видеокарты серий GeForce 100, GeForce 200, GeForce 300, GeForce 8 и GeForce 9, а также одну карту из 400-й серии — GeForce 405.

Технология MFAA (Multi-Frame Sampled Anti-Aliasing) была представлена в сентябре этого года вместе с новейшими видеокартами производителя — GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970. Этот алгоритм обеспечивает более качественное сглаживание и более высокую производительность, чем MSAA (Multisample Anti-Aliasing). Стоит иметь в виду, что его поддержка реализована только в новейших видеоускорителях на базе архитектуры Maxwell: GeForce GTX 980, 980M, 970 и 970M.

Широко используемый разработчиками игр MSAA предполагает заранее созданные шаблоны, записанные в ROM (Read Only Memory), тогда как MFAA задействует RAM (Random Access Memory). Таким образом, драйвер может самостоятельно выбирать позиции от кадра до кадра или даже внутри кадра, при этом значительно сокращая вычислительную нагрузку (к примеру, для 4xMFAA требуется столько же ресурсов, сколько для 2xMSAA).

Список игр, на данный момент способных использовать преимущества MFAA, выглядит так:

[embedded content] В новый драйвер также входят GeForce Experience 16.13.65.2, PhysX System Software 9.14.0702, HD Audio Driver 1.3.32.1 и CUDA 6.5. Помимо этого, GeForce 344.75 WHQL исправляет некоторые ошибки, касающиеся поддержки SLI-конфигураций в ряде игр. Среди прочих устранённых проблем стоит выделить следующие: зависание на экране загрузки космического симулятора Elite: Dangerous в оконном surround-режиме, мерцания и искажения в меню бенчмарка Monster Hunter Online при использовании технологии динамического сверхразрешения (Dynamic Super Resolution, DSR) и ошибки воспроизведения BD-дисков в 3D.

[embedded content] Как и всегда, некоторые распространённые проблемы остаются неисправленными. В частности, специалисты NVIDIA пока не устранили ошибку с мерцанием солнца и возникновением на экране чёрных участков в Need for Speed: The Run и Total War: Shogun 2, мерцанием теней в Dragon Age II, а также проблемы с Dragon Age: Origins в surround-режиме на SLI-системах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews