NVIDIA тоже готова к Cyberpunk 2077: выпущен драйвер GeForce 460.79

NVIDIA представила очередной драйвер в рамках программы Game Ready, которая обеспечивает оптимальное окружение в новых ожидаемых играх к моменту запуска последних. В данном случае речь идёт о GeForce 460.79, получившем сертификацию WHQL.

Прежде всего, вслед за AMD этот новейший драйвер обеспечивает качественное игровое окружение в горячо ожидаемом ролевом боевике Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED. Кроме того, он приносит оптимизации для релизной версии Minecraft с поддержкой трассировки лучей, которая вышла недавно под Windows 10. Ещё в панели управления драйвера NVIDIA добавила элемент настройки частоты кадров фонового приложения на странице 3D, а также добавила функцию режима точности цветопередачи (Экран > Страница настройки цвета рабочего стола).

Но это не всё — инженеры NVIDIA также исправили ворох проблем:

  • бордюр в Forza Motorsport 7 отображл чёрную полосу на некоторых трассах;
  • при установке частоты обновления выше 100 Гц формат цвета переключался с RGB на ycbcr422;
  • при работе SLI на трёх мониторах с активным режимом G-SYNC система блокировалась при запуске игры;
  • функция NvAPI_GPU_GetGPUInfo () на GeForce RTX 3000 возвращала неверное количество тензорных ядер;
  • видеоплеер MPC-HC вылетал при воспроизведении видео с шириной 1088 пикселей;
  • в разрешении 5k нельзя было установить настройку цвета на Панели управления NVIDIA.

Также компания трудится над устранением других известных проблем:

  • при запуске игр Steam VR возникают запинки и задержки;
  • потребление энергии видеокартами Ampere увеличивается в режиме ожидания на системах с мониторами G-Sync с высокой частотой обновления;
  • после применения фильтров Freestyle вылетает синий экран при нажатии комбинации [Alt + Tab] во время работы приложений Vulkan;
  • воспроизведение видео останавливается при прокрутке страницы YouTube вниз;
  • ноутбуки на базе Pascal, оснащённые дисплеями с высокой частотой обновления, случайным образом переключаются на 60 Гц во время игры.
  • падение производительности происходит в Vulkan при использовании G-SYNC и переключении из полноэкранного режима в оконный с использованием внутриигровых настроек;
  • в режиме клонирования на GeForce RTX 3070 при разрешении 2560 × 1440 и частоте 144 Гц видеокарта всегда работает в режиме максимальной производительности;
  • видео выходит за край экрана при воспроизведении видео 4K в полноэкранном режиме на мониторе HDR в 2560 × 1440 на картах NVIDIA Turing и Ampere в Windows Movies and TV Player.

GeForce Game Ready 456.71 WHQL датирован 9 декабря, а загрузить его можно в версиях для ноутбуков и настольных ПК с 64-бит Windows 7 и Windows 10 с сайта NVIDIA или через приложение GeForce Experience. Он поддерживает видеокарты семейства GeForce 600 и выше.

© 3DNews