NVIDIA поможет Ubisoft с разработкой Far Cry 4, The Division, Assassin's Creed Unity и The Crew

Уже ставшее традиционным сотрудничество Ubisoft и NVIDIA в деле оптимизации игр французского издательства недавно стало для AMD поводом обвинить своего извечного оппонента в недобросовестной конкуренции. Невзирая на разгоревшийся спор, Ubisoft решила продолжить совместную работу со специалистами «зеленой» компании. В рамках нового соглашения эксклюзивные технологии NVIDIA будут использоваться в Far Cry 4, Assassin«s Creed Unity, The Crew и Tom Clancy«s The Division.

В четырёх вышеназванных играх будут поддерживаться возможности, объединённые названием NVIDIA GameWorks. Этот комплекс включает алгоритм временного сглаживания TXAA, обеспечивающий плавную анимацию «кинематографического качества» и более чёткое изображение, мягкие тени, HBAO+ (улучшенная технология глобального затенения, делающая тени более глубокими и реалистичными), передовую тесселяцию DirectX 11 и физический движок NVIDIA PhysX.

«Сотрудничество с NVIDIA позволило подарить нашим игрокам передовые игровые возможности, — сказал Тони Кей (Tony Key), старший вице-президент по продажам и маркетингу Ubisoft. — Мы с нетерпением ждем совместной работы с NVIDIA по будущим проектам».

«Мы рады нашему долговременному партнерству с Ubisoft и использованию передовых технологий NVIDIA в играх студии, — признался в свою очередь Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. — С помощью GameWorks мы смогли добавить уникальные визуальные и игровые алгоритмы, чтобы наделить звёздные игры Ubisoft потрясающими возможностями. Я сам с нетерпением жду возможности в них поиграть».

На основании предыдущего соглашения, заключённого в августе прошлого года, технологии NVIDIA были интегрированы в три игры: шпионский боевик Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist, приключенческий экшен Assassin’s Creed IV: Black Flag и недавний технотриллер Watch Dogs.

Последний и стал причиной словесного конфликта между NVIDIA и AMD: сразу после премьеры менеджер по маркетингу продукции последней Роберт Халлок (Robert Hallock) заявил, что использование инструментов GameWorks искусственно понижает производительность видеокарт Radeon в играх, мешает компании оптимизировать игры под свои продукты и в конечном итоге вредит здоровой конкуренции. Директор по разработке технологий NVIDIA Джем Джебеноян (Cem Cebenoyan) парировал обвинение, сказав, что компания не запрещает участникам программы GameWorks взаимодействовать со своим конкурентом, а в плохой оптимизации Watch Dogs под «красные» видеоускорители стоит винить только AMD. К тому же, исходный код и все библиотеки, по словам специалиста, при желании может получить любая компания — ими распоряжаются сами разработчики. Его поддержал бывший сотрудник NVIDIA Джон Макдональд (John McDonald), заверивший, что при разработке набора инструментов вовсе не пытался усложнить жизнь своим соперникам.

& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; marker & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt;/marker& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; The Crew и Assassin’s Creed Unity планируется выпустить в третьем и четвёртом кварталах этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Европейская премьера Far Cry 4 запланирована на 18 ноября в вариантах для перечисленных платформ, а также PlayStation 3 и Xbox 360. Tom Clancy’s The Division поступит в продажу в 2015 году для компьютеров и новых консолей.

Источники:

Материалы по теме

© 3DNews