NVIDIA опубликовала RTX Global Illumination SDK
22 марта компания NVIDIA опубликовала средства разработки RTX Global Illumination (RTXGI). С их помощью разработчики игр и дизайнеры могут использовать возможности трассировки лучей для создания глобального освещения с множеством отражений. Многих разработчиков обрадует тот факт, что RTX Global Illumination SDK не слишком требовательна к производительности ПК.
nvidia.com
RTXGI поддерживает любые графические процессоры с поддержкой DXR (трассировка лучей DirectX) и, по заверениям производителя, является идеальным средством для внедрения преимуществ трассировки лучей в игры и приложения.
Разработчики игр получат возможность работать с полностью управляемой структурой данных, которая поддерживает любые модели материалов и освещения. SDK предоставляет оптимизированные макеты памяти и вычислительные шейдеры, поддержку нескольких систем координат, а также возможность создания условий, при которых события в движке игры или игровом процессе будут вызывать изменения освещения.
nvidia.com
Моделлеры смогут значительно ускорить рабочий процесс благодаря возможности изменять характеристики освещения в режиме реального времени. Отпадёт необходимость в УФ-параметризации или блокираторах зондов. SDK предложит возможности автоматического размещения зондов и динамическую оптимизацию производительности.
С ключевыми особенностями NVIDIA RTX Global Illumination SDK v1.0 можно ознакомиться на официальном сайте производителя.
Источник:
© 3DNews