NVIDIA обновила демонстрацию лунной высадки с RTX к 50-летию миссии «Аполлон-11»

NVIDIA не удержалась от переработки своей графической демонстрации, рассказывающей о миссии «Аполлон-11» с применением трассировки лучей в реальном времени, к 50-летию посадки на Луну. NVIDIA уверяет, что переработки демонстрации позволили более достоверно передать момент, когда Базз Олдрин (Buzz Aldrin) последовал за Нилом Армстронгом (Neil Armstrong) и ступил на поверхность Луны. Комментарии Олдрина были добавлены в демонстрацию.

Самое большое улучшение касается освещения. Трассировка лучей в реальном времени позволила симулировать отражения солнечных лучей от лунного модуля и даже скафандров — светящиеся блики и различные тени стали ещё ближе к тому, что публика видела на телевизионных кадрах и фотографиях по сравнению с версией 2014 года для Maxwell и версией 2018 года для Turing.

NVIDIA уверяет, что это ещё один камень в огород теорий заговора, которые утверждают, что высадка человека на Луну была обманом. Трассировка лучей вычисляет направления пучков света, отражающихся от окружающей среды на пути к камере — это означает, что необходимо учитывать положение Солнца и его влияние на окружающую среду. Демонстрация призвана показать, что естественное освещение создавало именно ту картинку, которую публика видела на фотографиях.

Но, конечно, это прежде всего реклама, с помощью которой NVIDIA показывает возможности своих графических ускорителей GeForce и Quadro, оснащённых аппаратными блоками трассировки лучей и поддерживающих DirectX Raytracing. Демонстрация призвана показать, как далеко продвинулись современные потребительские технологии расчёта графики в реальном времени. Можно реконструировать даже мелкие детали исторической сцены на домашнем оборудовании.

К сожалению, для скачивания всеми желающими эта техническая демонстрация RTX по-прежнему недоступна.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews