NVIDIA демонстрирует новые возможности PhysX Flex

Вокруг технологии PhysX в своё время было много шума — как-никак, первая попытка добиться реалистичного изображения в играх таких компонентов, как дым, вода, ткани и тому подобных динамичных объектов. Даже первые версии PhysX демонстрировали довольно впечатляющую картинку для игроков, привыкших к статичному игровому окружению. Флаги развевались, их можно было порвать, вода, хотя и напоминала больше ртуть, подчинялась законам физики, дым не был мешаниной из спрайтов.

Увы, широкого распространения PhysX не получила, и даже в современном Battlefield 3 дым представляет собой именно набор двухмерных спрайтов, а водная поверхность — просто плоскость с шейдером, реагирующая на скрипты. Признаки реальной интерактивности в современных играх встречаются так редко, что это не может не печалить. NVIDIA, однако, не отчаивается и продолжает работать над улучшением качества спецэффектов в играх. Проект GameWorks получил новую библиотеку PhysX FleX, отвечающую за создание реалистичных дымовых эффектов и симуляции жидкостей.

[embedded content] Совсем недавно NVIDIA опубликовала демонстрацию возможностей этой библиотеки и, надо сказать, выглядят они довольно впечатляюще. Особенно завораживает поведение жидкостей при столкновении, которое обсчитывается в реальном времени, не требуя многочасового рендеринга. Это действительно воксельные жидкости, способные полноценно взаимодействовать с другими трёхмерными объектами в игровом мире. Отлично выглядят и дымовые эффекты. Но сразу же возникает вопрос: какой ценой достигается всё это великолепие и на какой платформе были запущены демонстрационные программы? А самое главное — как скоро столь качественными эффектами может насладиться рядовой игрок, располагающий пусть и мощной, но единственной графической картой.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews