NVIDIA, AMD и Intel рассказали о методиках, делающих OpenGL в 7—15 раз эффективнее
NVIDIA, Intel и AMD не всегда конкурируют: например, на конференции разработчиков игр GDC 2014 в Сан-Франциско они провели совместную презентацию, в которой рассказали разработчикам о том, как эффективно использовать огромный потенциал открытого графического API OpenGL. Похоже, компании, наконец, осознали, что совместными усилиями они скорее подвигнут разработчиков к выжиманию максимума из кроссплатформенного стандарта OpenGL.
Один из известных программистов, автор множества книг по OpenGL и сотрудник AMD Грэхэм Селлерс (Graham Sellers), специалист по связям с разработчиками Intel Тим Фоли (Tim Foley) и Джон Мак-Дональд (John McDonald) вместе появились на презентации и рассказали о высокоуровневых концепциях в современных реализациях OpenGL, позволяющих снизить вызываемые драйвером накладные расходы в 10 раз или более.
© 3DNews