Релиз проприетарного видеодрайвера NVIDIA 260.19.12

Доступен новый выпуск набора драйверов для видеокарт NVIDIA 260.19.12, получивший статус стабильного релиза.

Ключевые улучшения, появившиеся в ветке 260.x.x:

  • Добавлена поддержка GPU:
    • GeForce GTS 450
    • GeForce GTX 460M
    • GeForce GT 415M
    • GeForce GT 425M
    • GeForce GT 420M
    • GeForce GT 435M
    • Quadro 2000
    • Quadro 600
  • Поддержка nvcuvid API. Библиотека nvcuvid реализует механизм задействования CUDA для акселерации декодирования видео и обработки поверхностей. Библиотека nvcuvid позиционируется в основном для использования в приложениях, занимающихся декодированием и перекодированием видео.
  • В составе драйвера более не поставляются заголовочные файлы для OpenGL (gl.h, glext.h glx.h, glxext.h), VDPAU (vdpau.h, vdpau_x11.h), CUDA (cuda.h, cudaGL.h, cudaVDPAU.h) и OpenCL (cl.h, cl_gl.h, cl_platform.h). Их нужно ставить отдельно или из пакетов дистрибутива.
  • Добавлена поддержка OpenGL 4.1 для карт Quadro Fermi, GeForce GTX 4xx и более новых серий;
  • В VDPAU обеспечена полная поддержка технологии Xinerama (один виртуальный экран на нескольких мониторах);
  • Поддержка режима SLI Mosaic для Quadro FX 5800, Quadro Fermi и более новых GPU серии Quadro;
  • Поддержка настройки режима перемешивания ("Dithering Controls" в nvidia-settings) при подключении широкоформатных панелей к картам серии GeForce 8, Quadro 4600/5600 и более новым GPU;
  • Неофициальная поддержка протокола GLX для следующих расширений OpenGL:
    • GL_EXT_texture_integer
    • GL_ARB_stencil_two_side
    • GL_EXT_transform_feedback2
    • GL_NV_transform_feedback2
    • GL_NV_conditional_render
  • Официальная поддержка протокола GLX для следующих расширений OpenGL:
    • GL_NV_point_sprite
    • GL_EXT_stencil_two_side
    • GL_EXT_point_parameters
    • GL_ARB_transpose_matrix
    • GL_EXT_framebuffer_blit
    • GL_EXT_framebuffer_multisample
  • Для следующих расширений OpenGL изменен статус поддержки протокола GLX с неофициального на официальный:
    • GL_EXT_geometry_shader4
    • GL_ARB_shader_objects
    • GL_ARB_vertex_shader
    • GL_ARB_fragment_shader
  • Добавлена поддержка настройки стереорежима "4" для отдельных экранов в привязке к каждому глазу в стереопаре, при использовании режимов TwinView или SLI Mosaic;
  • Для HDMI добавлена поддержка функций ColorSpace и ColorRange, которые позволяют организовать вывод YUV поверх HDMI и выбрать полный или сокращенный цветовой диапазон при выводе RGB поверх HDMI.

© OpenNet