Новый логистический комплекс «Яндекс.Маркета» улучшит работу сервиса «Беру»

«Яндекс.Маркет» объявил об открытии первого собственного логистического комплекса в рамках проекта «Беру».

Напомним, что «Беру» — это совместная торговая площадка «Яндекса» и «Сбербанка». Сервис насчитывает десятки тысяч товарных позиций в 600 разделах. Покупателям доступны продукты в таких категориях, как «Электроника», «Бытовая техника», «Красота», «Здоровье», «Компьютерная техника», «Дом и дача», «Детские товары» и пр.

Итак, сообщается, что логистический комплекс «Яндекс.Маркета» расположился в Ростовской области. Его первая очередь имеет площадь в 5000 квадратных метров и может вместить до миллиона товаров.

Комплекс будет обслуживать клиентов маркетплейса «Беру» со всего Юга России. Теперь жителям региона не придётся долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один–два дня после заказа.

Отмечается, что «Яндекс.Маркет» планирует сотрудничать с местными транспортными и логистическими компаниями, а также подключать к работе региональных производителей — они смогут продавать свои товары на «Беру» и хранить их на складе неподалёку от производства.

Добавим, что маркетплейс «Беру» ориентирован на покупки в российских магазинах. А недавно «Яндекс.Маркет» запустил бета-версию bringly.ru — сервиса для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. На bringly.ru можно найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран. На сервисе представлены одежда и обувь, электроника, косметика, товары для дома и многое другое — всего более четырёх миллионов товаров. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews