Новые подробности и скриншоты Daylight — хоррора на Unreal Engine 4
Разработчики из независимой студии Zombie поделились подробностями сюжета своего амбициозного психологического триллера Daylight, разрабатываемого в версиях для PlayStation 4 и PC и ставшего одной из первых анонсированных игр на движке Unreal Engine 4. В дополнение к этому авторы опубликовали дюжину новых скриншотов, демонстрирующих игровое окружение. Заброшенной больницей, канализацией и мрачными котельными поклонников жанра уже не удивить, однако у игры все-таки есть отличительная черта — все локации создаются на основе процедурной генерации, поэтому двух одинаковых помещений в игре геймеры не увидят. Согласно хронологии событий игры, в конце тридцатых годов прошлого века на туристическом пароходе произошел пожар, унесший жизни тысяч пассажиров, тела которых были выброшены на берег Нью-Киплинга. Местная больница, Mid Island Bay Hospital (MIBH), мгновенно превратилась в морг, однако в 1948 году заведение закрылось, не в силах восстановить финансирование после страшной трагедии. Произошло это, однако же, весьма странным образом: весь персонал в одночасье покинул больницу, оставив свои рабочие места в неизменном виде и не тронув медицинские записи.
© 3DNews