Новые подробности Far Cry 4: размеры игрового мира и кооператив без покупки игры

В подкасте Game Informer, посвящённом шутеру Far Cry 4, творческий директор проекта Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) ответил на массу вопросов читателей американского журнала. Пользователь форума NeoGAF под псевдонимом sjay1994 опубликовал всю новую информацию из ответов разработчика в удобном виде.

Во-первых, по размерам игровой карты четвёртая игра серии будет примерно сопоставима с Far Cry 3, но по плотности объектов горная страна Кират превзойдёт Рук Айленд. Разработчики обещают сделать окружение максимально правдоподобным и живым: так, в некоторых (увы, только скриптовых) моментах на героя может обрушиться лавина. Кроме того, выжить в Гималаях будет не так просто, как на тропическом острове: в некоторых зонах Аджай будет ощущать нехватку кислорода, поэтому слишком высоко забраться не сможет. Геймдизайнеру также нравятся идеи с переохлаждением после долгого пребывания в холодной воде, интоксикацией после укуса экзотического животного или насекомого и даже перманентной смертью героя. Разработчики, по его словам, вполне могут реализовать что-то подобное. 

Во-вторых, Хатчинсон озвучил новые детали любопытной возможности, которая будет доступна только покупателям версий Far Cry 4 для PlayStation 3 и PlayStation 4. Напомним, что владельцы консолей Sony смогут играть в кооперативном режиме, не покупая игру — достаточно, чтобы она имелась у партнёра. Как объяснил разработчик, покупатель данных вариантов получит десять билетов под названием «Ключи к Кирату» (Keys to Kyrat), которые можно раздать друзьям. Те, в свою очередь, смогут загрузить специальную версию шутера, в которую входит весь контент, за исключением одиночного. Стоит иметь в виду, что некоторые сюжетные миссии можно будет пройти только в одиночку, поэтому одолеть игру целиком в совместном режиме не получится.

Из ответов творческого директора также выяснилось следующее:

команда разработчиков рассматривает каждую часть Far Cry как самостоятельную игру, а не часть серии, поэтому с событиями предыдущих частей Far Cry 4 практически не будет связана;   концовок будет несколько, но способы их получения будут не такими примитивными, как в Far Cry 3 (нажатие левого триггера ведёт к хорошему финалу, правого — к плохому); герой сможет присоединиться к любой фракции, и это может повлиять не только на его отношения с персонажами, но и на общее развитие событий; акул на этот раз не будет, но игрокам позволят охотиться на морских дьяволов и медоедов; в игре будет соревновательный мультиплеер, но подробности создатели пока озвучить не готовы. Многопользовательский компонент Far Cry 3 разработчики сочли неудачным, и новая игра создаётся с учётом допущенных ошибок; в многопользовательском режиме не будет функции разделённого экрана; вингсьют можно будет использовать уже в начале игры; судя по всему, в Far Cry 4 не будет QTE-последовательностей. Некоторые кинематографические ролики можно будет прервать определёнными действиями — как и в большинстве современных шутеров, чёткого разделения на геймплейные секции и скриптовые сцены на движке не будет; во время езды можно будет закинуть гранату прямо в окно автомобиля противника; интерфейс можно будет полностью отключить. Все его элементы спроектированы с расчётом на использование социальных возможностей нынешних консолей. Европейский релиз Far Cry 4 запланирован на 18 ноября в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Шутер будет продаваться не только в стандартном, но и в коллекционном издании Kyrat Edition за $130, содержащем 20-сантиметровую фигурку главного злодея. В Европе также будет доступно Ultimate Kyrat Edition, помимо неигровых бонусов включающее сезонный абонемент, гарантирующий доступ к будущим дополнениям.

[embedded content] Источник:

Материалы по теме

© 3DNews