Новые детали ММО New World: роль ремёсел, ориентация на PvP и прочее

Недавно на портале MMORPG.com появилось интервью с руководителем студии Amazon Games Патриком Гилмором (Patrick Gilmore). В нём Гилмор поделился новыми деталями ММО New World, над которой трудится коллектив компании. Обсуждение началось с возникновения идеи для игры, а затем коснулось темы Зоны 51 и так называемых «призрачных островов».

Гилмор сказал: «Мы не зря выбрали антураж 16-го века, когда только появилось огнестрельное оружие. В это же время на картах мира возник один из «призрачных островов» под названием Антилия. Наша команда, как только узнала об этом, взяла идею на вооружение и решила связать это событие с New World».

Именно этот остров предстоит исследовать в New World. В интервью руководитель Amazon Games сказал, что команда ставит во главе угла PvP-сражения. На карте будут безопасные места, но отдельных PvE-серверов не стоит ждать. В New World разработчики реализовали элементы выживания: без еды и воды персонаж не умрёт, но значительно ослабнет, став лёгкой добычей.

Игрокам предложат выбрать себе ремесло — кузнечное дело, алхимию, кулинарию или инженерию. Очки навыков можно тратить на улучшение системы крафтинга. Экономику новой ММО, по словам авторов, выстраивают сами игроки, что сильно повышает ценность ремёсел. На данный момент в New World проходит закрытое альфа-тестирование. Заявки на участие принимаются на официальном сайте.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews