Новая возможность для тестирования DirectX 11, 12 и Mantle
С новой предварительной версией Windows 10 Microsoft открыла и новую версию API DirectX 12, хотя для неё пока нет ни соответствующих драйверов, ни программного обеспечения. Не отстаёт и AMD с продвижением своей альтернативы в виде Mantle.
Типичный случай с высоким количеством draw calls
Как мы описывали в статье, посвященной Mantle, главная проблема заключается в так называемых draw calls. Когда этих «вызовов» много, высокоуровневые API вроде DirectX 9, 10 или 11 сильно нагружают центральный процессор системы, в то время как Mantle и DirectX 12 используют иной подход, позволяющий значительно разгрузить ЦП.
DirectX 12 обещает значительно разгрузить ЦП
Вскоре эффективность различных версий графических API можно будет сравнить напрямую, поскольку Futuremark, известный разработчик тестовых пакетов 3DMark и PCMark, объявила о том, что в обновлении 3DMark будет добавлен так называемый API Overhead Feature Test, как раз и позволяющий оценить эффективность различных графических API. Но помимо эффективности, напомним, важен вопрос заинтересованности разработчиков игр, и тут на стороне DirectX 12 есть существенное преимущество.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews