Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.68
После двух месяцев разработки представлен релиз свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.68. В новой версии:
Добавлены дополнительные инструменты моделирования мэшей, в том числе новый инструмент заливки сетки, средства для расстановки перемычек между петлями, возможность рассечения сетки между двух вершин; Улучшена производительность движка рендеринга Cycles за счёт расширения возможностей по привлечению GPU для вычислений. Скорость рендеринга с использованием СUDA увеличена на 25%. Добавлена поддержка NVidia Tesla K20, GTX Titan и GTX 780. С привлечением GPU теперь обеспечивается рендеринг волоc; Улучшено качество рендеринга дыма и огня, в том числе устранены квадратичные артефакты и обеспечено реалистичное отображение быстро движущихся источников дыма; Интегрированы новые инструменты для размещения и привязки меток в системе отслеживания движения (motion tracker), которые позволяют уточнять позицию метки во время когда её загораживает другой объект; С целью повышения безопасности при загрузке .blend-файлов по умолчанию отключены скрипты и драйверы на языке Python; Добавлено дополнение Texture Atlas для привязки теней и света ко всей сцене и дополнение Edit Linked Library для быстрого редактирования связанных ресуросов.
© OpenNet