Новая реклама игровых возможностей Xbox One с контроллером Kinect

Первую рекламу Xbox One, предварявшую запуск консоли, Microsoft посвятила голосовому управлению, спортивным телеканалам и видеообщению по Skype, делая ставку на любителей футбола, ведь запуск в США был приурочен к началу нового сезона NFL 2013. Этот видеоряд представлял Xbox One в качестве функционального мультимедийного устройства для гостиной, но вовсе не игровой системы нового поколения. В следующий раз компания компенсировала этот недостаток, выпустив рекламу, в которой игровое окружение врывается в действительность и приглашает пользователя отправиться в мир развлечений. Причём поясняющий голос указывал, что в новом поколении Xbox игры и мультимедийные развлечение объединены. Впрочем, по своей задумке ролик скорее подходит для продвижения мобильных приставок, чем стационарной домашней консоли.

© 3DNews