Ninja Theory: «Hellblade — не продолжение и не духовная наследница Heavenly Sword»

В фэнтезийном экшене Hellblade, анонсированном на конференции Sony в рамках Gamescom 2014 на прошлой неделе, нетрудно усмотреть характерные особенности Heavenly Sword. Но это не многострадальный сиквел и даже не идейный наследник PS3-эксклюзива 2007 года выпуска, уверяют разработчики из Ninja Theory.

Судить об игре по кинематографическому трейлеру не стоит, но вряд ли кто-то станет спорить, что вооружённая огромным клинком героиня Hellblade Сэнуа (Senua) уж очень напоминает Кай — напарницу Нарико. Именно она, по слухам, должна была стать главной героиней Heavenly Sword 2 и спасти заточенную в Аду душу подруги. Очевидно, что с боевиком семилетней давности игру будут сравнивать ещё долго, но разработчики стоят на своём: это не Heavenly Sword и искать связь между ними не стоит.

«Это совершенно новая интеллектуальная собственность, — сказал в интервью Eurogamer менеджер по развитию продукции Ninja Theory Доминик Мэтьюс (Dominic Matthews). — Сэнуа — полностью оригинальный персонаж. Один геймер иронично предположил, будто название Hellblade мы придумали, просто введя Heavenly Sword на Thesaurus.com и ткнув в первое попавшееся слово. Нам очень нравится Heavenly Sword и мы получили массу удовольствия, работая над ней. Но повторюсь: новая игра не имеет к ней отношения. В Hellblade нашло отражение наше пристрастие к эффектным героиням и большим мечам. А ещё мы любим ад».

«Я бы не назвал Hellblade духовным преемником Heavenly Sword, поскольку такое определение накладывает на нас некоторые обязательства, — продолжил Мэтьюс. — Скажем так, эта игра понравится всем, кто в своё время полюбил Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West,  да и вообще все наши игры. Если бы мы решили сделать идейного наследника, мы бы должны были сохранить ключевые элементы геймплея и дизайна уровней и вписать новую историю в существующий сюжетный контекст. Все составляющие мира Hellblade и игровой процесс в ней создаются с нуля».

Сиквелы ограничивают разработчиков, заставляя их прилагать усилия, чтобы удержать заданную планку качества и оправдать ожидания аудитории. Новая интеллектуальная собственность освобождает их от этих «неудобств» и даёт возможность творить без оглядки на прошлые проекты. В случае Ninja Theory игра по новой лицензии позволяет создать нечто родственное дебютному проекту студии, но при этом избежать сопровождающих разработку сиквела трудностей.

[embedded content] Сценарий к Heavenly Sword 2 британцы написали вскоре после релиза игры, причём уже тогда планировалось превратить её в трилогию. С тех пор на просторах Сети регулярно появлялись слухи о грядущем продолжении, к которым позже присоединились намёки на Enslaved 2. В 2012 году выяснилось, что вторая часть серии действительно находилась в разработке, и занимался её созданием кембриджский офис Sony Computer Entertainment. Однако по неизвестным причинам в 2008 году разработку свернули, и возвращаться к серии Ninja Theory пока не намерена.

Концепт-арт отменённой Heavenly Sword 2, оказавшийся в Сети в августе 2012 года Концепт-арт отменённой Heavenly Sword 2, оказавшийся в Сети в августе 2012 года

Некогда руководитель Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) признался, что устал делать крупные ААА-игры и испытывать давление платформодержателей. Hellblade, как отмечается в трейлере, будет независимой игрой. Её разрабатывает команда из 12 человек, и заниматься распространением игры студия будет самостоятельно. Первоначально она выйдет только в версии для PlayStation 4, а затем, возможно, появится на других платформах. В основу игры положен Unreal Engine 4.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews