NFS: Rivals ограничится 30 кадрами в секунду

Частота кадров в секунду в игре Need for Speed: Rivals не будет превышать отметку в 30 на всех платформах, подтвердил в интервью Eurogamer сотрудник Ghost Games. Это связано с наличием в игре AllDrive — сервиса, стирающего грань между одиночным и многопользовательским режимами. В любой момент игроки, будь они в данный момент обычными гонщиками или полицейскими, могут быть подключены к другим геймерам и даже не заметят этого.

«В AllDrive может случиться все, что угодно. Это наша главная инновация. Здесь нет кооператива, мультиплеера или сюжетного режима — все происходит одновременно. Я играю в Rivals, затем подключаетесь вы, потом еще кто-то, еще и еще. Мы продумали все возможные сценарии, в том числе и самые худшие. Именно поэтому, чтобы впечатления от игры у вас оставались только положительные, мы оставим 30 кадров в секунду на всех консолях, — и прошлого, и следующего поколений». Разработчики не уточняют, коснется ли ограничение ПК-версии, но, судя по вышесказанному, это вполне вероятно.

© 3DNews