Нежданно-негаданно: продажи God of War: Ascension оказались не такими уж и плохими

После выхода God of War (2018), продолжающей историю God of War 3, многие забыли, что между двумя этими релизами был ещё один — обделённая по сравнению с номерными выпусками любовью игроков и критиков, но, как выяснилось, вполне успешная God of War: Ascension.

God of War: Ascension вышла в тот период, когда геймеры начали уставать от привычного геймплея серии, из-за чего в своё время получила куда более низкие оценки, чем другие части: приквел до сих пор остаётся самой низко оценённой игрой франшизы, включая портативные релизы.

Впрочем, не слишком восторженные отзывы критиков не помешали God of War: Ascension относительно хорошо показать себя с финансовой точки зрения. Как оказалось, с момента выпуска игра успела разойтись в количестве 3 млн экземпляров и принести своим создателям более $100 млн.

Информация об этом приводится в LinkedIn-профиле Чако Сонни (Chacko Sonny), с 2012 по 2014 год выполнявшего обязанности руководителя отдела разработки продукции Santa Monica Studio. На запись обратил внимание пользователь Twitter под псевдонимом Timur222, славящийся подобными находками.

Данный результат позволил God of War: Ascension занять предпоследнее место в списке самых продаваемых игр серии, опередив лишь God of War: Ghost of Sparta с её 1,2 млн копий. Прежде было принято считать, что приквел не сумел достичь и 1 млн реализованных копий.

Самой же успешной частью франшизы с недавних пор является God of War (2018), которая вышла в апреле 2018 года. За первые три дня с релиза было продано более 3,1 млн копий, а к концу мая 2019-го приключения постаревшего Кратоса привлекли более 10 млн игроков.

God of War: Ascension вышла в марте 2013 года эксклюзивно для PlayStation 3. От всех других игр серии приквел отличало наличие многопользовательского режима — ни до, ни после «Восхождения» франшиза такого не знала. Впрочем, уже к октябрю поддержка сетевой составляющей была прекращена.

© 3DNews