Net Applications отмечает дальнейший рост рыночной доли Google Chrome
Аналитическая компания Net Applications обнародовала результаты ежемесячного исследования мирового рынка веб-обозревателей.Согласно представленным статистическим данным, Internet Explorer продолжает неспешно, но уверенно сдавать позиции: в сентябре доля детища Microsoft снизилась с 55,3 до 54,4%. Аналогичная картина наблюдается и у фигурирующего на второй строчке рейтинга Firefox, пользовательская аудитория которого за прошедший месяц сократилась с 22,6 до 22,5%. Статистика популярности веб-обозревателей среди пользователей ПК (слева) и мобильных устройств в сентябре 2011 года (данные Net Applications) Рыночные доли Chrome и Safari, напротив, возросли с 15,5 до 16,2% и 4,6 до 5% соответственно. Налицо смещение вектора интересов интернет-аудитории в сторону софтверной продукции Google и Apple, которая в ближайшем будущем может серьезно пошатнуть позиции лидеров на рынке. Что касается браузера Opera, то количество приверженцев оного практически не изменилось, и веб-серфинг средствами норвежского обозревателя в сентябре 2011 года осуществляли 1,7% владельцев ПК с подключением к Интернету.В мобильной сфере, затрагивающей пользователей портативных устройств, первенство числится за обозревателем Safari (55,6% рынка). На второй позиции фигурирует Opera Mini (18,9%), замыкает тройку лидеров Android Browser c шестнадцатью процентами аудитории.Материалы по теме:Социальные браузеры: старые знакомые в новом обличье;Альтернативные браузеры для Apple iOS: пятерка "самых-самых";Дюжина альтернативных браузеров для Android: расставляем приоритеты.Источник:Net Applications ...© 3DNews