«Не зря ждали три года»: игроки хвалят Death's Gambit, двухмерную наследницу Dark Souls
На PC и PlayStation 4 состоялся релиз Death’s Gambit — двухмерного ролевого экшена в стилистике тёмного фэнтези от студии White Rabbit, который журналисты ещё до премьеры прозвали »2D-версией Dark Souls». Критики об игре пока не высказались, но большинству покупателей она пришлась по душе: на основании 302 пользовательских отзывов в Steam её оценки характеризуются как «в основном положительные».
Death’s Gambit отправляет игроков в «большой нелинейный мир, полный секретов и ужасов». В роли посланника Смерти им предстоит охотиться за Бессмертными (Immortals) — монстрами, нарушающими естественный порядок вещей. В игре доступны семь классов персонажей с разными способностями. За убийство противников геймеры получают осколки (Shards): это основная валюта в игре, аналогичная душам в Souls. С серией From Software игру сравнивают не только из-за механик, эстетики и огромных боссов: умирать придётся часто, и именно смерть здесь — основной источник опыта. Уже в релизной версии доступны два дополнительных режима — New Game Plus и героический, в котором можно повторно сразиться с боссами на повышенной сложности.
Разработка Death’s Gambit началась ещё в 2013 году — именно тогда студент Университета Южной Калифорнии Джин Канеллас (Jean Canellas) начал работать над прототипом 2D-экшена Terminus. К работе над проектом программист вернулся только в феврале 2014-го, когда закончил учёбу. К процессу подключился Алекс Кубодера (Alex Kubodera), который помог с художественным решением. Разработчики подошли к задаче очень ответственно: на раннем этапе главного героя переделывали целых восемь раз. Когда выяснилось, что название игры совпадает с названиями других развлекательных продуктов, его было решено сменить на Death’s Gambit. Официально игру представили в феврале 2015 года — к этому моменту команда уже нашла издателя в лице Adult Swim Games. С тех пор экшен-RPG демонстрировалась на крупнейших выставках, в том числе PAX East и E3, благодаря чему привлекла внимание прессы и поклонников жанра.
По отзывам пользователей, Death’s Gambit — игра действительно сложная: на первых порах трудностей не возникает, но те, кто продвинутся дальше, получат настоящий хардкор. Также покупатели отметили приятную стилистику, качественное звуковое и музыкальное сопровождение, множество интересных геймплейных механик и увлекательную историю мира. Многие признались, что долгое ожидание выхода игры себя оправдало.
Большая часть негативных отзывов написана владельцами мониторов с поддержкой частоты обновления 144 Гц и технологии G-Sync. Разработчики предупреждали об отсутствии поддержки такой частоты: из-за неё в полноэкранном режиме игра ускоряется, и корректная скорость возможна только в оконном режиме (причём безрамочный не поддерживается). Лишь некоторые пользователи догадались исправить этот недостаток, понизив частоту обновления экрана до 60 Гц. Разработчики уже заверили, что намерены решить эту проблему как можно скорее. Другие геймеры отметили падения кадровой частоты, разрывы изображения и баги, в том числе мешающие продвижению по сюжету. Также среди недостатков называют не слишком отзывчивое управление (особенно в сражениях).
Death’s Gambit доступна на шести языках, но русский среди них, увы, отсутствует. Озвучка представлена только на английском.
Источник:
© 3DNews