Не такой уж большой шаг вперёд: в Digital Foundry оценили переиздание Xenoblade Chronicles

Специалист Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) в новом видео на YouTube-канале издания проанализировал Xenoblade Chronicles: Definitive Edition для Nintendo Switch.

Прямые сравнения с предыдущими версиями — для Nintendo Wii и Nintendo 3DS — новое издание однозначно выигрывает, однако шаг вперед в графическом плане оказался не таким большим, как рассчитывал Линнеман.

Так, например, в Xenoblade Chronicles: Definitive Edition остались практически нетронутыми текстуры со времён Wii. Кроме того, дальность прорисовки заметно лучше не стала, а деревья почему-то перестали качаться на ветру.

Как уже сообщалось, в плане разрешения Xenoblade Chronicles: Definitive Edition идентична Xenoblade Chronicles 2: игра использует динамические величины — от 504p до 720p в стационарном режиме и от 378p до 540p в портативном.

В портативном режиме Xenoblade Chronicles: Definitive Edition лишается эффекта отражения на поверхности объектов, дистанция отображения источников света становится меньше, а качество теней — хуже.

В то же время портативный режим Xenoblade Chronicles: Definitive Edition, по словам Линнемана, «далёк от ужасов Xenoblade Chronicles 2» благодаря откалиброванному параметру резкости изображения.

«Это не оптимальный вариант, но впечатление он не портит, да и более высокие показатели игра держит чаще, чем Xenoblade Chronicles 2. Просто немного обидно, учитывая остальной комплект», — поделился Линнеман.

Что касается производительности, то Линнеман за время своей игры в Xenoblade Chronicles: Definitive Edition больших проблем не заметил, а вот рецензенты отметили периодическую нестабильность кадровой частоты.

Xenoblade Chronicles: Definitive Edition выйдет 29 мая эксклюзивно на Nintendo Switch. Помимо улучшенной графики, ремастер предлагает эпилог Future Connected, переработанный интерфейс и две версии саундтрека (новую и оригинальную).

© 3DNews