NBCUniversal желает усилить новую потоковую службу Peacock приобретением Vudu у Walmart

По данным The Wall Street Journal, принадлежащая Comcast медиакомпания NBCUniversal ведёт предварительные переговоры о приобретении Vudu у Walmart. До запуска новой потоковой платформы Peacock от NBCUniversal осталось несколько месяцев. Коммерческий интерес к другой потоковой службе может преследовать цель в наращивании сил для конкуренции с крупными игроками, такими как Netflix.

Медиакомпаниям становится всё труднее полагаться только лишь на телевидение из-за возрастающего числа потоковых предложений. Им приходится искать новые способы заработка, особенно с учётом вложения миллионов долларов в свои проекты. WSJ говорит, что в случае продажи Vudu дополнит Peacock, а её онлайн-сервис по прокату фильмов поддержит аналогичную компанию Fandango, принадлежащую NBCUniversal.

Peacock будет обходиться пользователям в $10 в месяц за подписку без рекламы и $5 — с учётом показа рекламы. Vudu не имеет абонентской платы, но присутствует реклама. Часть видеоматериалов пользователи получают бесплатно, а за другие фильмы и сериалы им приходится платить.

Возможная продажа Vudu не является неожиданностью. Хотя в мае прошлого года Walmart анонсировала подготовку оригинального контента для сервиса, но несколько месяцев спустя стало известно, что розничный гигант рассматривает возможность продажи своей потоковой платформы, если найдутся покупатели.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews