Naughty Dog: «Заставить Uncharted 4 работать при 60 к/с безумно сложно»

Ранее представители Naughty Dog сообщали о стремлении достичь 60 кадров/с в грядущем боевике Uncharted 4: A Thief«s End. Однако после этого говорили о возможности бросить эту затею, если высокая частота кадров потребует каких-то жертв в игровом процессе.

Теперь же разработчики вновь подняли эту тему в интервью с Game Informer. Директор проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann) заявил в беседе с журналистом, что обеспечить 60 кадров/с, не жертвуя впечатляющей графикой и другими аспектами — слишком сложная задача, требующая тщательной оптимизации.

«Это безумно сложно, — сказал Дракманн. — И такое можно сказать о любой игре. Было трудно в случае с The Last of Us Remastered, но тогда игра была закончена и мы понимали, каким должен быть финальный результат. Здесь же мы стараемся раздвигать границы возможного, в частности, делая реалистичные ролики, воспроизводящиеся в реальном времени. И сохранять при этом 60 кадров/с — невероятно сложная задача».

Отвечая на прямой вопрос о частоте кадров, директор ответил, что не знает, какой будет окончательная версия. «Нашей целью является создание качественного продукта. И сейчас мы заняты визуальной составляющей. Затем посмотрим, что у нас получается, и будем отталкиваться от этого. Нам постоянно приходится делать выбор относительно внешнего вида и игрового процесса», — добавил он.

Uncharted 4: A Thief«s End выйдет в этом году эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews