Naughty Dog: «Портирование The Last of Us на PS4 — сущий ад»

Прошлогодний хит для PlayStation 3, постапокалиптический экшен The Last of Us, был так хорошо оптимизирован для работы на прошлой консоли Sony, что его портирование на PS4 оказалось «сущим адом». Об этом в интервью EDGE рассказал креативный директор проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann).

«Насколько было бы проще, будь у нас кнопка «создать версию для PS4», — сказал он. — Мы ожидали, что это будет сущий ад, и так всё в итоге и оказалось. Нам постоянно кажется, что всё в порядке, но в итоге возникают проблемы с освещением, с тенями, игра вылетает каждые тридцать секунд… Всё очень непросто. Инженеры, которые оптимизировали The Last of Us на PS3,  одни из лучших в индустрии. Теперь им приходится делать то же самое, но на другой платформе».

«Как только у нас получается всё верно настроить, мы запускаем одновременно обе версии и сравниваем их. Не испортили ли мы физику, не выглядит ли неестественно освещение. Это уже не улучшенная версия игры, она абсолютно другая. Ролики в ней идут в 1080р и при 60 к/с, многие из них нам пришлось переделывать чуть ли не с нуля. Что касается других улучшений — нам очень нравятся триггеры DualShock 4, поэтому мы хотим дать игрокам возможность сменить управление и стрелять с их помощью. Попробуем придумать и что-нибудь с сенсорной панелью, но если для неё не найдётся подходящего применения, то оставим без внимания. Для нас гораздо важнее не испортить то, чем The Last of Us так нравилась игрокам», — добавил в завершение креативный директор.

Релиз The Last of Us Remastered намечен на лето этого года — точную дату выхода наверняка сообщат во время конференции Sony на Е3. В переиздание войдет основная игра, а также все DLC, в том числе сюжетное Left Behind.

Материалы по теме:

Источник:

© 3DNews