Naughty Dog обещает, что Uncharted 4 будет работать в 1080р при 60 к/с
За время работы над The Last of Us: Remastered разработчики из Naughty Dog успели как следует изучить возможности PlayStation 4 и понять, как заставить игру работать в 1080р при 60 к/c без заметной потери производительности. Теперь на меньшее они не согласны — отныне эти цифры станут стандартом для всех игр калифорнийской студии. Об этом в беседе с Eurogamer рассказал менеджер компании по связям с общественностью Арне Мейер (Arne Meyer).
Это означает, что в таком разрешении и при такой кадровой частоте будет работать и Uncharted 4: A Thief’s End, единственная официально анонсированная из находящихся в разработке игр студии. Своими техническими достоинствами она будет во многом обязана The Last of Us: Remastered. По словам Мейера, грядущий ремейк помог студии совершить переход на новое поколение консолей — нечто похожее разработчикам пришлось пережить, создавая движок для Uncharted: Drake’s Fortune в середине 00-х.
«The Last of Us: Remastered стала для нас своеобразным вызовом и помогла понять наши возможности и потенциал новой консоли, — сказал представитель Naughty Dog. — Сумеем ли мы добиться 1080р при стабильных 60 к/с? 720p и 30 к/с — вполне достаточно для тех типов эффектов, которые присутствуют в игре, но мы хотели добиться большего. Нам это удалось, и теперь мы надеемся удержать эту планку во всех наших играх, предназначенных для [PlayStation 4]».
Не столь давно некоторые ознакомившиеся с The Last of Us: Remastered журналисты пожаловались на нестабильность игры при 60 к/c, после чего разработчики решили добавить в переиздание возможность вручную устанавливать кадровую частоту. «На самом деле, игра прекрасно работает при 60 к/с, и вы в этом убедитесь, — оговорился Мейер. — Сейчас на рынке огромное количество игр, которые, как заявляют их создатели, исполняются при такой кадровой частоте. Но вряд ли среди них найдётся хоть одна, в которой не наблюдается «торможения» при смене кадров. Мне кажется, никто от этого не застрахован, и мы тоже. И в этом нет ничего страшного — даже если в каких-то моментах частота снижается, для большинства игроков это проходит совершенно незаметно. Может быть, народ на NeoGAF и умеет отсчитывать кадры на глаз, но я обделён таким даром».
«Стоило нам сообщить, что мы стремимся к 60 к/с [в The Last of Us: Remastered], как на просторах Сети разгорелись споры вокруг этого решения, — продолжил Мейер. — И тогда мы подумали:, а почему бы не дать игрокам возможность самим выбирать кадровую частоту, если они так этим обеспокоены? Скажем, один из геймеров на NeoGAF пожаловался, что при 60 к/с он испытывает симптомы морской болезни, поэтому ему комфортнее играть при более низкой частоте. В общем, мы довольны тем, что решили оставить выбор кадровой частоты за игроками».
В завершение интервью Мейера спросили о возможности выпуска улучшенных версий всех трёх частей Uncharted на PlayStation 4. «Лично мне эта идея кажется прекрасной, — ответил он. — Мне бы очень хотелось, чтобы наши фанаты смогли заново пройти предыдущие игры [в обновлённом виде], а не знакомые с серией игроки — впервые приобщиться к ней на новой консоли. Правда, я совершенно не представляю, где мы найдём время и ресурсы для создания ремейков. Но, тем не менее, и я, и Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida, президент Sony Worldwide Studios] заинтересованы в выпуске [Uncharted Remastered Trilogy]».
[embedded content] Напомним, Uncharted 4: A Thief’s End была официально представлена на конференции Sony в рамках E3 2014, а впервые о ней стало известно в ноябре прошлого года. Она создаётся на новом поколении собственного движка студии, выйдет в 2015 году эксклюзивно для PlayStation 4 и, скорее всего, закончит историю о Нейтане Дрейке.
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews