«Наше первое отступление от point and click»: авторы Samorost и Chuchel анонсировали Creaks

Чешская студия Amanita Design, создавшая Samorost, Machinarium и Chuchel, анонсировала свою новую игру. Ей оказалась Creaks — сюрреалистический двухмерный платформер, который выйдет в 2019 году на PC и консолях (каких именно, не уточняется). О разработке проекта было объявлено на странице студии в Twitter.

Разработчики сопроводили анонс 47-секундным трейлером. В отличие от предыдущих игр студии, Creaks — не традиционное приключение формата point and click, в котором пользователь перемещается между экранами, а скролл-платформер. Судя по ролику, по атмосфере Creaks больше напоминает Samorost и Machinarium, чем более поздние Botanicula и Chuchel, но при этом выглядит ещё более мрачной. Подробности сюжета держатся в секрете, но по трейлеру ясно, что герой путешествует по причудливому подземному миру, убегает от монстров и решает головоломки.

Meet your new neighbours in Creaks, coming to PC and consoles in 2019. pic.twitter.com/Zk6PyDEwcI

 — Amanita Design (@Amanita_Design) October 9, 2018

Creaks создаёт новая команда, которую возглавляет художник и дизайнер Радим Юрда (Radim Jurda), работавший над настольной игрой Insula и короткометражными фильмами Panoptikum и Cesta. Над музыкальным сопровождением трудится шотландский композитор Джо Ачесон (Joe Acheson), наиболее известный как создатель вымышленного оркестра Hidden Orchestra, объединившего множество приглашённых музыкантов.

В марте на Game Developers Conference 2018 разработчики подтвердили, что работают над четырьмя новыми играми. Одна из них описывалась как хоррор, но маловероятно, что речь шла о Creaks, поскольку проект сравнивался с Botanicula и Chuchel. По словам Лукаса Кунце (Lukas Kunce), обычно коллектив работает не более чем над одной игрой, но студия решила расширяться. «Насколько Chuchel смешная, настолько эта игра тревожная»,  — отметил тогда разработчик в интервью PC Gamer.

Кунце также рассказал, что одна из игр выполнена в 3D, но имеет 2D-перспективу. «Все материалы для этой игры, все здания и персонажи делаются из картона и раскрашиваются, — пояснил он. — Затем всё это сканируется, переносится на движок Unity, анимируется, добавляются эффекты. Она выглядит очень необычно».

Chuchel, вышедшая 7 марта этого года, была тепло принята прессой, как и Samorost 3, появившаяся за два года до этого. Обе игры набрали около 80 баллов на агрегаторе рецензий Metacritic. «Поиск недостатков у Chuchel — довольно-таки бесполезное занятие,  — считает сотрудник Destructoid Питер Глаговски (Peter Glagowski). — Эта игра ставит себе простую цель и великолепно её достигает, не утруждая вас попытками понять её суть. Не думаю, что эту игру можно было сделать ещё лучше». А так о ней написал наш рецензент Алексей Лихачев:  »Эта добрая комедия отлично справляется с непростой задачей — она дарит массу позитивных эмоций и прекрасно скрашивает вечер. Но в то же время ее трудно рекомендовать абсолютно всем из-за небольшой продолжительности, непривычного геймплея и своеобразного юмора».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews