Хакер получил доступ к данным со спутника, взломав сервер NASA

Каждый продвинутый пользователь в глубине души мечтает стать хакером. А каждый начинающий хакер мечтает когда-нибудь сломать сервер Пентагона, Microsoft, Oracle или на крайний случай NASA. Румынский хакер, скрывающийся под ником TinKode, уже отметился громким взломом ресурсов Sun и Oracle, что, очевидно, позволяет отнести его к опытным специалистам.Судя по утверждениям самого TinKode, опубликованным в микроблоге в Twitter, на сей раз умельцу удалось получить доступ к серверу Центра космических полетов Годдарда Национального аэрокосмического агентства США (NASA Goddard Space Flight Center). Затем в своем основном онлайн-дневнике умелец опубликовал скриншот, который якобы отражает содержимое FTP-сервера NASA. Исходя из доступного общественности снимка экрана, специалист по безопасности Пол Робертс (Paul Roberts) отметил, что показанные папки действительно могут относиться к закрытым данным NASA, в частности, это может касаться программы SERVIR. В рамках указанного проекта орбитальный спутник собирает информацию о стихийных бедствиях, уровне загрязнения окружающей среды,  рисках для здоровья и климатических изменениях.Реакция официальных представителей NASA не заставила долго ждать. Представитель Космического центра Годдарда Роб Гутро (Rob Gutro) сообщил, что уязвимость в системе безопасности одного из FTP-серверов действительно присутствовала, однако была устранена еще в апреле. Также он сказал, что NASA не обсуждает особенности системы  IT-безопасности с посторонними лицами и бдительно следит за поддержанием безопасности на высоком уровне.Несмотря на заявление...