«Нам придётся это исправить»: разработчики Devil May Cry 5 прокомментировали спидран по игре

По случаю первой годовщины Devil May Cry 5 портал IGN предложил режиссёру Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno), а также продюсерам Мититэру Окабе (Michiteru Okabe) и Мэтту Уокеру (Matt Walker) прокомментировать один из недавних спидранов по игре.

В качестве иллюстративного материала был выбран декабрьский забег стримера DECosmic. На момент записи 83-минутное прохождение было рекордным, однако с тех пор энтузиаст (первым и единственным в мире) успел выйти из 80 минут.

Своей стремительностью DECosmic начал удивлять разработчиков с первых же секунд, однако настоящее откровение снизошло на сотрудников Capcom в третьей миссии, когда для экономии времени стример протиснулся сквозь геометрию уровня.

По словам Уокера, который выступал в роли переводчика для своих японских коллег, разработчики не были в курсе данной уязвимости: «Теперь, когда мы знаем о наличии [бага], нам придётся это исправить».

Похоже, в будущем Devil May Cry 5 действительно могут ждать патчи с искоренением подобных брешей. Уокер продолжил: «Наши парни очень гордятся тем, как делают игры такими, чтобы они не ломались».

Практика доказала, что Devil May Cry 5 подходит для спидранов вопреки своему дизайну, однако при создании следующего проекта Ицуно пообещал держать любителей скоростных прохождений в уме, чтобы сделать игру «весёлой» ещё и для них.

Devil May Cry 5 поступила в продажу 8 марта 2019 года для PC (Steam), PS4 и Xbox One. Последнее обновление игры датируется прошедшим февралём, когда из ПК-версии изъяли антипиратскую систему Denuvo.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews