Над DLC для God of War не стали работать, так как оно было «слишком амбициозным»

Вышедшая в апреле God of War получила массу высоких оценок, продалась большим тиражом и была признана лучшей игрой года многими изданиями. Среди фанатов были те, кто надеялся увидеть хотя бы небольшое дополнение или даже самостоятельное DLC вроде Uncharted: The Lost Legacy, но это вряд ли случится.

Креативный директор проекта Кори Барлог (Cory Barlog) объяснил в беседе с Kinda Funny, с чем это связано. По его словам, у него была «очень весёлая» идея для дополнения, но она оказалась «слишком амбициозной». Он провёл параллели именно с The Lost Legacy — контента в DLC было бы так много, что его легко могли бы продавать отдельно от основной игры.

«Мне очень хотелось это сделать, такое DLC было бы отдельным самостоятельным проектом. Но все в моём коллективе справедливо замечали, что это безумная идея и такой объём контента будет слишком уж огромен для загружаемого дополнения», — признался Барлог.

Это не единственное, о чём он до сих пор жалеет. К примеру, Барлога сильно расстроило то, что его команда не успела подготовить к релизу фоторежим и «Новую игру+». После выхода игры разработчики добавили несколько новых элементов брони и другие возможности для настройки персонажа, но чего-то более существенного фанатам наверняка ждать не стоит.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews