На стыке Doom и Quake: зубодробительные перестрелки в трейлере шутера Prodeus
На прошедшем мероприятии PC Gaming Show 2020 студия Bounding Box Software и издательство Humble Games представили новый трейлер Prodeus — шутера от первого лица, отсылающего к классическим Doom и Quake. Ролик демонстрирует динамичные перестрелки с использованием множества оружия, разные виды врагов и арены, на которых происходят стычки.
В начале ролика мелькают кадры с локациями и некоторыми противниками, например, солдатами и энергетическими существами. Кроме них, в Prodeus придётся столкнуться с летающими монстрами, похожими на человеческие мозги, рогатыми врагами с бычьей головой и довольно большими роботами.
Сражения в Prodeus разворачиваются на закрытых аренах, где необходимо противостоять превосходящим силам. Для уничтожения врагов главный герой использует самое разнообразное вооружение: в арсенал входят как привычные пистолеты-пулемёты или дробовик, так и энергетическая пушка, выпускающая четыре заряда подряд. Выстрелы можно производить по вертикали и горизонтали, так что, судя по всему, оружие работает в двух режимах. Ещё в трейлере показали огнемёт, ракетницу и пулемёт.
Prodeus отсылает к классическим Doom и Quake не только зубодробительными перестрелками: на локациях разбросаны аптечки, патроны и броня, а также присутствуют платформы, которые подкидывают протагониста вверх. К тому же в творении Bounding Box Software реализована пиксельная стилистика, что тоже намекает на проекты id Software в качестве источников вдохновения.
Prodeus выйдет в раннем доступе Steam в конце 2020 года, точная дата релиза неизвестна. Финальная версия шутера может появиться и на консолях, но разработчики пока не готовы давать обещания на этот счёт.
© 3DNews