На Kickstarter профинансировали тактический вестерн Hard West от авторов Call of Juarez
За 12 дней до завершения кампании на площадке Kickstarter была успешно профинансирована тактическая игра Hard West. На момент написания свыше 3,4 тыс. доноров пожертвовали более 73 тыс. канадских долларов, тогда как разработчики просили только $70 тыс. Эта сумма гарантирует, что игра выйдет в августе 2015 года в версии для PC.
До 6 сентября, пока будет продолжаться приём средств, у игроков ещё есть возможность сделать игру лучше. Если сборы достигнут $75 тыс., разработчики обещают выпустить её в Steam Early Access в октябре этого года. $80 тыс. обеспечат расширенную сюжетную кампанию с восемью сценариями (её общая продолжительность составит около восьми часов). Если авторам удастся получить $90 тыс., Hard West также появится в версиях для OS X и Linux.
Созданием Hard West занимается независимая варшавская студия CreativeForge Games, основанная в 2011 году специалистами, работавшими над Call of Juarez, Hard Reset, Shadow Warrior и Dead Island. За три года разработчики успели выпустить почти два десятка игр, большую часть которых составляют различные симуляторы. Недавно они анонсировали сюжетно-ориентированную космическую стратегию в реальном времени Ancient Space, издателем которой выступит шведская компания Paradox Interactive.
Hard West описывается как «причудливый» тактический вестерн «с щепоткой приключенческой игры и каплей RPG». «Возьмите боевую систему XCOM, соедините её с картой мира Heroes of Might and Magic — получите Hard West», говорят авторы.
По словам разработчиков, игра базируется на пяти ключевых идеях. Законы игрового мира диктует беспощадное солнце, делающее воду ценнейшим ресурсом, ослепляющее в бою и позволяющее легко вычислить врага по его тени. Как и положено героям вестерна, персонажи игры владеют эффектными боевыми трюками — начиная стрельбой с двух рук и заканчивая рикошетами и хитрым расчётом баллистики. Оружие при этом будет крайне необычным: поэкспериментировав, игроки, например, смогут получить четырёхствольный дробовик. Сюжет Hard West строится вокруг мифов и легенд, но не только по этой причине авторы называют игру «причудливой». Будни героев Дикого Запада разбавят ночными кошмарами, которые трудно отличить от реальности.
Схватки в этой игре длятся не более 5–10 минут, а здоровья подопечных хватит, чтобы выдержать один–два выстрела. На удачу полагаться не придётся — победу в сражениях принесёт лишь тщательно продуманная тактика. «Мир игры полон тайн, сюрпризов, сокровищ и захватывающих историй, — отмечают разработчики. — В этой игре легко убивать и разрушать, но трудно выживать и созидать. Вам будет постоянно не хватать всего, кроме оружия. Но спиртное и наркотики в этом мире очень востребованы и помогут вам раздобыть что угодно».
[embedded content] Этот незаурядный проект уже успел привлечь внимание не только поклонников жанра, но и именитых геймдизайнеров. Свою лепту в финансирование игры внёс основатель Interplay Entertainment и InXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo), вместе со своей командой сейчас готовящий к релизу Wasteland 2. Об игре положительно отозвались соучредитель id Software Джон Ромеро (John Romero), один из создателей Doom, и работавший над Planescape: Torment Крис Авеллон (Chris Avellone), сейчас трудящийся над Pillars of Eternity и Torment: Tides of Numenera.
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews