На Kickstarter профинансировали атмосферное приключение Kona
Геймеры собрали свыше 40 тыс. канадских долларов на приключение Kona от компании Parabole. Проект получил поддержку пользователей Steam на платформе Greenlight и готовится к релизу в следующем году.
В Kona геймеры попадают в 1970 год. Игрокам понадобится найти потерявшихся людей в заснеженной сельской местности, а также раскрыть тайну убийства. В плане атмосферы проект похож на такие игры, как Dear Esther и Gone Home, но в нём присутствуют и динамичные механики вроде стрельбы и вождения.
«Мы не выбирали определенный жанр. Вместо этого мы экспериментировали с разными элементами, которые, по нашему мнению, гармонично подходят друг к другу. Кроме прочего, речь идет о выживании в тяжелых условиях, изучении мира, раскрытии тайн, стрельбе из винтовки и езде на снегоходе», — заявил разработчик проекта Александр Фисет (Alexandre Fiset).
& amp; amp; amp; amp; amp; lt; marker & amp; amp; amp; amp; amp; gt;& amp; amp; amp; amp; amp; lt;/marker& amp; amp; amp; amp; amp; gt;
Специалист считает, что современные игры слишком похожи друг на друга в культурном плане. Практически нельзя отличить проект из Франции от игры из США. Студии хотелось бы видеть больше продуктов с национальным колоритом.
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews
