Музыкальный сервис «Яндекс.Музыка» перезапустили

Компания «Яндекс» произвела модернизацию музыкального сервиса «Яндекс.Музыка», добавив систему персональных рекомендаций.

«Сегодня мы перезапустили сервис Яндекс.Музыка», — сообщил в блоге компании руководитель сервиса Константин Воронцов, добавив, что обновлённый сервис будет советовать музыку, основываясь на том, что нравится пользователю и что слушают его друзья в Facebook и ВКонтакте, а также пользователи со схожими предпочтениями, плюс актуальные композиции из окружающего мира: музыку главных фестивалей, фильмов, радиостанций, ту, которую слушают любимые исполнители участника сервиса.

В настоящее время аудитория веб-сервиса «Яндекс.Музыка» составляет около 10 млн человек, мобильной версией пользуется порядка 500 тыс. человек. Благодаря перезапуску, как полагает компания, число пользователей сервиса может увеличиться.

Каталог «Яндекс.Музыка» сейчас насчитывает порядка 17 миллионов треков. Как сообщил «Интерфаксу» руководитель направления медиа-сервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов, всего за год фонотека увеличилась на 30%. Следует отметить, что сервис по-прежнему убыточен, и руководству «Яндекс.Музыка» предстоит решить проблему его монетизации.

Источники:

Материалы по теме

© 3DNews