Мультиплеер Titanfall ограничится форматом «шесть на шесть»

В последних публичных демонстрациях многопользовательского компонента шутера Titanfall участвовало двенадцать пользователей, однако максимальное количество игроков в мультиплеере до сих пор оставалось неизвестным. Отвечая на вопрос поклонника в своем микроблоге, руководитель студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) подтвердил, что показанный в демоверсии формат и есть предел вместимости мультиплеера.

Свой выбор разработчики объясняют тем, что именно такое количество игроков позволяет сохранить оптимальный баланс с учетом присутствия на поле боя ИИ-управляемых противников. Вслед за публикацией этого сообщения на Зампеллу буквально посыпались обвинения и даже просьбы полностью избавить игру от ИИ — в противном случае, по мнению геймеров, Titanfall невозможно будет рассматривать как «игровой опыт нового поколения». Всех разочарованных данным известием Зампелла поспешил заверить, что такого количества игроков в сетевых баталиях будет более чем достаточно. Объясняется это вовсе не техническими ограничениями консолей, а поставленными задачами игрового дизайна.

© 3DNews