Мотивация для исследований: в Assassin’s Creed Valhalla почти не будет традиционных побочных заданий
Перед воскресной трансляцией Ubisoft Forward издание GameSpot взяло интервью у нарративного директора Assassin’s Creed Valhalla Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). В беседе руководитель рассказал о том, как обстоят дела с побочными заданиями в новой части приключений ассасинов. По его словам, классические второстепенные миссии в игре »почти отсутствуют», но активностей от этого меньше не станет.
Дарби Макдевитт заявил, что в Assassin’s Creed Valhalla реализованы продолжительные сюжетные цепочки квестов. На их прохождение в среднем придётся потратить больше времени, чем обычно. Игра также включает »мировые события», под которыми, скорее всего, скрываются осады крепостей и другие сражения с врагами. А вот классические дополнительные поручения в проекте »почти отсутствуют». Сторонние активности реализованы, но они будут возникать в более спонтанной манере. Что конкретно имеется в виду, Дарби Макдевитт не уточнил. Судя по всему, разработчики хотят мотивировать пользователей исследовать мир, замечать разные происшествия и принимать в них участие.
Классических NPC с условными восклицательными знаками над головой в проекте не будет. Дарби Макдевитт считает, что они смотрелись бы неуместно в Assassin’s Creed Valhalla, ведь Эйвор прибыл в Англию как захватчик. Местное население не должно ему доверять и, соответственно, выдавать какие-либо поручения. Получается, в грядущей игре Ubisoft не выйдет подбежать к неигровому персонажу и принять поручение — последние будут скрыты за конкретными происшествиями и событиями в мире. К сожалению, больше информации об этом аспекте Дарби Макдевитт не предоставил.
Assassin’s Creed Valhalla выйдет 17 ноября 2020 года на ПК (Uplay, Epic Games Store), PS4, Xbox One и в Google Stadia. Версии для PS5 и Xbox Series X поступят в продажу немного позже.
© 3DNews