Модуль космических сражений Star Citizen станет доступен вкладчикам 29 мая
Студия Cloud Imperium Games объявила, что планирует выпустить модуль космических сражений своего амбициозного симулятора Star Citizen в следующий четверг, 29 мая. Если планы разработчиков ничто не нарушит, первый «играбельный» кусочек проекта, впервые продемонстрированный в рамках PAX East 2014, станет доступен вечером этого дня (утром 30 мая в европейской части России) практически всем поучаствовавшим в финансировании игры.
К участию в альфа-тестировании будут допущены все жертвователи, зарезервировавшие так называемый «альфа-слот». Те же, кто его не бронировал, смогут незамедлительно получить доступ к внутриигровому симулятору космических битв Arena Commander за $5 —, но стоит иметь в виду, что вложить некую сумму в создание проекта всё равно придется. Увеличивать количество игроков в мультиплеере авторы намереваются постепенно — в противном случае серверы не выдержат нагрузки. В указанный день сражаться в безвоздушном пространстве отправится первая группа тестеров, а остальным пока придется довольствоваться двумя одиночными режимами — Free Flight и Vanduul Swarm. Общедоступным многопользовательский компонент станет после релиза версии 1.0 (текущая — 0.8), которая, по уверению главы проекта Криса Робертса (Chris Roberts), не заставит себя долго ждать.
Arena Commander — очень небольшая часть того, что доноры получат до официального релиза Star Citizen, который состоится на PC в конце 2015 или начале 2016 года. В течение этого времени разработчики планируют выпустить ещё четыре модуля, которые позволят оценить симулятор со всех сторон и, разумеется, помочь создателям реализовать свои смелые творческие замыслы.
& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; marker & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt;/marker& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; Незадолго до этого Робертс опубликовал скриншоты ранних прототипов легкого истребителя Gladius, который был преподнесен жертвователям как награда за преодоление 42-миллионного рубежа.
Star Citizen — Gladius
В конце апреля количество пожертвованных на разработку Star Citizen средств превысило $43 млн, и хотя темпы сборов заметно снизились, желающие внести свою лепту в сотворение легенды краудфандинга по-прежнему находятся. Достижение названной отметки гарантирует появление в игре брони Omni Role Combat Armor (ORC) mik9 — предмета, выбранного самими вкладчиками. Сворачивать кампанию разработчики всё так же не торопятся: за преодоление 44-миллионной отметки они пообещали ввести в игру новую систему управления ангаром, а за $45 млн — объект под названием артефакт Гадеса (Hadesian Artifact). Согласно истории мира игры, жившие в этой звездной системе цивилизации были уничтожены в ходе гражданской войны, и с XXVI века, когда она была обнаружена, случившееся в этой области вселенной остается для всех загадкой. Всплывший на черном рынке неизвестный артефакт, покрытый незнакомыми символами, может стать ключом к раскрытию этой тайны.
Напомним, что на прошлой неделе в Cloud Imperium Games произошло знаменательное событие: в студию перешел бывший ведущий продюсер Diablo 3 Алекс Мэйберри (Alex Mayberry). Отныне он трудится на должности исполнительного продюсера Star Citizen, которая, по собственному признанию разработчика, давно вызывает у него неподдельное восхищение.
Материалы по теме:
Источник:
© 3DNews
