Модификация Half-Life 2: MMod вышла после 9 лет разработки

Поклонники Half-Life 2 могут начать 2019 год ностальгическим погружением в улучшенные приключения Гордона Фримена благодаря Mmod, выпущенной в конце декабря, после девяти лет планирования и создания. В этой модификации переработаны практически все аспекты любимого многими классического шутера, выпущенного компанией Valve уже в далёком 2004 году и так и не получившего ожидаемого продолжения.

Цель Half-Life 2: MMod состоит в том, чтобы улучшить поведение оружия, предоставить новую механику боёв, усилить фактор погружения в проект, дать новые боевые возможности и изменить управление арсеналом. В частности, добавлены анимации оружия, переработаны звуки, появилась возможность брать в руки стационарный пулемёт и так далее.

Также модификация включает незначительные улучшения искусственного интеллекта, расширяет способности солдат-комбайнов, вносит многочисленные исправления ошибок, добавляет улучшенные визуальные эффекты и переработанные старые, и многое другое. Причём почти все нежелательные для конкретного игрока нововведения мода можно при желании отключить в настройках. Всё это показано в приведённом трейлере.

MMod была разработана для полной совместимости с Half-Life 2: Update, Half-Life 2: Episode 1, Half-Life 2: Episode 2 и Half-Life 2: Lost Coast. При этом модификация посредством патчей совместимости может поддерживать сторонние моды, если у них нет собственных библиотек client.dll, server.dll. MMod использует предварительную бета-версию Source SDK Base 2013 Singleplayer, которую можно установить из раздела «Инструменты» в Steam.

Позже в этом году поклонники Half-Life получат весьма ожидаемую последнюю главу для Black Mesa, которая посвящена полностью переработанному миру Зен из оригинальной Half-Life. Наконец, фанатский проект Half-Life 3 Project Borealis, основанный на пересказе сценаристом игр Valve Марком Лэйдлоу (Marc Laidlaw) сюжета 3-го эпизода Half-Life 2, должен получить значительные обновления в течение 2019 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews