Мобильная аудитория «Одноклассников» превысила 35 млн пользователей
Социальная сеть «Одноклассники» подвела итоги работы в 2018 году: ключевыми направлениями роста стали игры, мобильный сегмент и торговая платформа.
Отмечается, в частности, что в прошлом году ежемесячная играющая аудитория ОК на мобильных устройствах выросла более чем в два раза, достигнув 9,1 млн человек. При этом общая игровая аудитория соцсети превысила 17 млн пользователей (плюс 12,6%).
За год «Одноклассники» выплатили разработчикам игр более 3,2 млрд рублей. А выплаты разработчикам мобильных HTML5-игр за 2018 год составили приблизительно 300 млн рублей.
Продолжает увеличиваться число пользователей, посещающих соцсеть только с мобильных устройств. По итогам 2018 года их количество достигло 35,5 млн по всему миру.
Маркетплейс китайских товаров, открытый в соцсети в апреле, к концу года набрал внушительную аудиторию — в среднем его посещают более 5,5 млн человек в месяц. При этом 40% пользователей после совершения первой покупки возвращаются за последующей.
Отмечается, что рост выручки от мобильной рекламы превысил 80%, а доходы от видеорекламы поднялись более чем в 2,5 раза.
В 2018 году росла активность аудитории в создании и потреблении контента, коммуникации с друзьями и близкими. Так, суточное количество просмотров роликов и трансляций превысило 700 млн. За год в России на 32% выросло число уникальных авторов публикаций.
Источник:
© 3DNews