«Мир постоянно следит»: второй дневник разработки Wasteland 3 посвятили решениям и их последствиям

Студия inXile Entertainment и издательство Deep Silver через портал IGN опубликовали третий дневник разработки своей постапокалиптической ролевой игры Wasteland 3. Выпуск посвящён решениям и их последствиям.

По словам старшего сценариста inXile Entertainment Нейтана Лонга (Nathan Long), Wasteland 3 позволяет перестрелять буквально всех персонажей в игре, включая тех, кто выдаёт квесты, однако без внимания такие действия не останутся.

«Хотите взять к себе в команду психопата Вика? Можете это сделать. Желаете убить всех в округе? Такое тоже разрешается. Даже если вы не получили наказание за подобный поступок, его последствия вы обязательно увидите», — заявил Лонг.

Исход не каждого решения будет очевиден сразу: некоторые проявятся спустя множество часов. При этом разработчики не стремятся неприятно удивлять игроков. Другими словами, хороший поступок в Wasteland 3 не приведёт к плохим последствиям.

Глава inXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo) добавил, что члены команды разработки Wasteland 3 регулярно проходят игру и постоянно находят в ней новые для себя развилки. Всего в проекте обещают как минимум десять основных концовок.

Напомним, в рамках прошлых дневников разработки авторы Wasteland 3 рассказали о процессе создания героя и возможностях индивидуализации, а также о сюжете и персонажах.

Релиз Wasteland 3 ожидается 28 августа текущего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Недавно журналисты Game Informer продемонстрировали 40 минут игрового процесса «эксклюзивной сборки» проекта.

© 3DNews