Minisoft Letter 1.09

Программа предназначена для автоматизированного формирования корреспонденции по шаблонам для переписки с клиентами или поставщиками и последующей рассылки бумажных писем или вложения в электронной почте. Как это работает? Владелец программы открывает файл в формате Microsoft Exel. После открытия файла можно создать шаблон документа или использовать ранее созданный, выбрав его из списка. Шаблон документ открывается с программы в Microsoft Word. Каждое название столбца можно использовать в качестве метки (переменной). Например, название столбца «Адрес» в шаблоне нужно вставить в виде @Адрес@. Таким образом можно создать блок адреса для печати на конвертах. После сохранения шаблона нужно нажать кнопку «Сформировать» и в одной папке получим столько файлов, сколько было строк в исходном файле. При этом все указанные метки шаблона будут заменены соответствующими полями файла. Выделив все документы, их можно распечатать на принтере, нажав «Печать всех документов» с меню проводника. Кроме обычных писем можно создать и электронные письма. Они создаются аналогичным образом с использованием меток в шаблоне письма, при этом нужно будет указать поле файла импорта, которое соответствует электронному адресу. После указания шаблона можно сделать рассылку по всей базе. При этом, если отмечено соответствующая опция, вместе с письмом будет выслан сформированный на предыдущем этапе файл, как вложение. Кроме того, в самом шаблоне письма можно указать любой файл (или архив документов), который будет разослан как вложение в каждом электронном письме. В параметрах программы можно задать данные почтового сервера для отправки писем, как с авторизацией на сервере, так и без нее. Во избежание попадания электронных писем в спам есть возможность задавать задержку временного интервала между письмами случайным образом в заданном диапазоне.

© freeSOFT SERVER