Микроплатежи в новой игре авторов Dishonored? Arkane ищет дизайнера монетизации

О том, что следующий проект создателей Dishonored будет игрой-сервисом или ориентированной на мультиплеер, геймеры начали догадываться ещё в 2017 году, когда Arkane Studios разместила несколько вакансий с требованием опыта в соответствующих областях. Недавнее объявление о поиске дизайнера монетизации подтверждает эти предположения: новая игра, очевидно, не обойдётся без микроплатежей.

Dishonored 2

Dishonored 2

«Талантливый и опытный» дизайнер монетизации требуется в лионский офис Arkane. В объявлении указывается, что он будет работать над виртуальной экономикой «игр ААА-класса» вместе с дизайнерами, программистами и продюсерами. Соответствующие особенности должны представлять собой «естественное продолжение творческого направления игр» и быть «дружелюбными» по отношению к потребителям. Также в его обязанности входит отслеживание информации об использовании внутриигровой валюты.

Кандидат должен иметь опыт работы на той же (или похожей) должности в игровой индустрии, «превосходно» разбираться в монетизации игр, понимать основы геймдизайна, обладать коммуникабельностью и аналитическими способностями, уметь работать в «динамичной конфиденциальной обстановке» и свободно говорить на французском и английском.

На данный момент подразделениям в Остине и Лионе требуются несколько десятков сотрудников. В их числе ведущий дизайнер повествования (занимавшая эту должность Сачка Сандра Дюваль (Sachka Sandra Duval) недавно перешла в EA Motive), старший программист ИИ, старший геймплейный программист, старший художник по персонажам и старший дизайнер уровней. В ряде вакансий говорится об опыте работы с Unreal Engine, id Tech, Source или CryEngine.

Осенью 2018 года студия опубликовала объявление о поиске тестировщика с опытом испытаний крупнобюджетных игр-сервисов, а также проектов с поддержкой мультиплеера и VR-устройств. Никаких сведений о самих проектах нет — неизвестен даже жанр. В одной из вакансий упоминалась Nintendo Switch, поэтому можно предположить, что тремя ключевыми платформами разработчики не ограничатся.

Последняя на данный момент игра Arkane, Prey, вышла 5 мая 2017 года. В том же году Dishonored 2 получила дополнение Death of the Outsider, а в прошлом названный ролевой шутер обзавёлся DLC Mooncrash и Typhoon Hunter, о котором игроки отзываются в основном негативно (в том числе из-за плохой оптимизации). Typhoon Hunter — первый мультиплеерный релиз французов со времён Dark Messiah of Might and Magic 2006 года. В августе 2018-го ведущий дизайнер Рикардо Бейр (Ricardo Bare) заявил, что серия Dishonored отправлена на отдых.

Формат игр-сервисов приобрёл столь большую популярность, что эту область начали осваивать студии, ранее занимавшиеся только однопользовательскими проектами с акцентом на повествовании. В прошлом году Bethesda запустила самостоятельно разработанную Fallout 76. Также в 2018-м стало известно о том, что MachineGames (Wolfenstein: The New Order,  Wolfenstein: The New Colossus) и Ninja Theory (DmC: Devil May Cry,  Hellblade: Senua«s Sacrifice) решили отойти в сторону постоянно обновляемых игр с онлайновыми особенностями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews